Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative LabДата публикации: 21.04.2014 Раздел: Брендинг Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ Алексей Устинов, директор по персоналу и корпоративным вопросам ЮИТ, отмечает: «Западные компании уделяют больше внимания построению конкурентоспособного HR-бренда. Это в значительной степени обусловлено тем, что корпоративная философия западных компаний строится на признании значимости каждого сотрудника, а также понимании, что сотрудники были, есть и будут ключевым ресурсом компании».
В рамках проекта команда DDCCreativeLab разработала дизайн серии экстерьерных и интерьерных плакатов, также были созданы мобильные конструкции и фирменные вымпелы. Все элементы транслируют ценности ЮИТ. Графическая часть выполнена в стиле инфографики, поэтому материалы выглядят современно и актуально, что поддерживает статус компании. «Дерево ценностей» – основное звено корпоративной философии – представлено также в виде объемной модели. Такая конструкция позволяет наглядно и удобно доносить информацию.
Обновленные корпоративные носители будут распространяться повсеместно внутри офиса и на строительных площадках, что гарантирует максимальную вовлеченность сотрудников.
Рабочая группа со стороны клиента:
Директор по персоналу и корпоративным вопросам- Устинов А.Б. Начальник отдела персонала- Васильева О.Л. Специалисты отдела персонала- Рыжикова Е.А., Филатова Е.В. Менеджер по персоналу- Асташова Ю.Н.
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов Арт-директор – Игорь Мосьпанов Аккаунт-менеджер –Марина Иванова Дизайнеры – Дарья Морозова, Татьяна Опанасюк
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122598.htm |