Новости

Yahoo хочет потеснить поиск Google в iPhone

Yahoo хочет потеснить поиск Google в iPhone

Марисса Мейер планирует убедить Apple отказаться от поиска Google и перейти на поиск Yahoo. Сделать это будет непросто, учитывая объем вознаграждения, который Google перечисляет «яблочной» компании.

Глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) затеяла кампанию по смене поисковой системы по умолчанию в iPhone и iPad. Сейчас этой поисковой системой является Google. Мейер хочет сменит ее на собственную, сообщает Re/code со ссылкой на осведомленные источники.

Помогает Мейер в этом Адам Кахан (Adam Cahan), старший вице-президент Yahoo по мобильным и перспективным продуктам.

Как сообщается, Yahoo активно занимается оптимизацией своей системы для мобильной платформы iOS, а также разрабатывает модели монетизации. В конечном счете Мейер намерена убедить Apple в том, что поиск Yahoo будет выгоднее.

В настоящее время команда Мейер готовит презентацию, которую рассчитывает в скором будущем показать руководителям Apple, утверждают источники.

«Конечная цель всех усилий — стать во главе поиска на iOS, — поделился один из сотрудников Yahoo на условиях анонимности. — Конечно, одной презентацией нельзя убедить Apple отказаться от Google, учитывая качество поиска последней. Но Марисса очень хочет этого».

Ранее исполнительный директор Yahoo уже продемонстрировала свое желание потеснить Google. Чуть больше двух недель назад Wall Street Journal сообщил, что Мейер ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network, что позволило бы компании создать конкурента сайта YouTube (который принадлежит Google с 2006 г.).

Средства на проекты Мейер могут прийти от продажи акций китайского интернет-гиганта Alibaba, планирующего IPO в этом году. Yahoo принадлежит 24% акций этой компании, отмечает Re/code.

А деньги могут понадобиться немаленькие — по неофициальным данным, Google отдает Apple по $1 млрд ежегодно для того, чтобы ее поисковик оставался основным на iPhone.

Между тем, Yahoo и Apple являются давними партнерами. Например, информация о биржевых котировках и погоде на iPhone берется именно из источников Yahoo. Установить Yahoo в качестве поиска по умолчанию у пользователей iPhone и iPad также есть — сделать это можно, изменив настройки.

Вчера Yahoo отчиталась за I квартал 2014 г. Выручка компании составила $1,13 млрд по равнению с прошлогодним показателем $1,14 млрд. При этом прибыль снизилась на 20% до $311,6 млн против с $390,3 млн в аналогичный период годом ранее.

 

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация