Новости

Yahoo хочет потеснить поиск Google в iPhone

Yahoo хочет потеснить поиск Google в iPhone

Марисса Мейер планирует убедить Apple отказаться от поиска Google и перейти на поиск Yahoo. Сделать это будет непросто, учитывая объем вознаграждения, который Google перечисляет «яблочной» компании.

Глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) затеяла кампанию по смене поисковой системы по умолчанию в iPhone и iPad. Сейчас этой поисковой системой является Google. Мейер хочет сменит ее на собственную, сообщает Re/code со ссылкой на осведомленные источники.

Помогает Мейер в этом Адам Кахан (Adam Cahan), старший вице-президент Yahoo по мобильным и перспективным продуктам.

Как сообщается, Yahoo активно занимается оптимизацией своей системы для мобильной платформы iOS, а также разрабатывает модели монетизации. В конечном счете Мейер намерена убедить Apple в том, что поиск Yahoo будет выгоднее.

В настоящее время команда Мейер готовит презентацию, которую рассчитывает в скором будущем показать руководителям Apple, утверждают источники.

«Конечная цель всех усилий — стать во главе поиска на iOS, — поделился один из сотрудников Yahoo на условиях анонимности. — Конечно, одной презентацией нельзя убедить Apple отказаться от Google, учитывая качество поиска последней. Но Марисса очень хочет этого».

Ранее исполнительный директор Yahoo уже продемонстрировала свое желание потеснить Google. Чуть больше двух недель назад Wall Street Journal сообщил, что Мейер ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network, что позволило бы компании создать конкурента сайта YouTube (который принадлежит Google с 2006 г.).

Средства на проекты Мейер могут прийти от продажи акций китайского интернет-гиганта Alibaba, планирующего IPO в этом году. Yahoo принадлежит 24% акций этой компании, отмечает Re/code.

А деньги могут понадобиться немаленькие — по неофициальным данным, Google отдает Apple по $1 млрд ежегодно для того, чтобы ее поисковик оставался основным на iPhone.

Между тем, Yahoo и Apple являются давними партнерами. Например, информация о биржевых котировках и погоде на iPhone берется именно из источников Yahoo. Установить Yahoo в качестве поиска по умолчанию у пользователей iPhone и iPad также есть — сделать это можно, изменив настройки.

Вчера Yahoo отчиталась за I квартал 2014 г. Выручка компании составила $1,13 млрд по равнению с прошлогодним показателем $1,14 млрд. При этом прибыль снизилась на 20% до $311,6 млн против с $390,3 млн в аналогичный период годом ранее.

 

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация