Звезды "Барселоны" снялись в новой рекламе Lassa
Lassa Tyres, спонсор футбольного клуба «Барселона», представила новый рекламный ролик, в съемках которого приняли участие звезды команды.
В новой рекламе турецкого шинного бренда снялись футболисты Арда Туран, Жерар Пике, Луис Суарес, Неймар, Иван Ракитич, а также капитаны баскетбольной и гандбольной команд клуба Хуан Карлос Наварро и Виктор Томас. Реклама снабжена лозунгом The Tyre That Never Tires («Шина, которая никогда не устает»), который, по замыслу создателей, должен говорит о том, что шины Lassa обладают высочайшим уровнем качества и отвечают самым жестким требованиям к прочности и безопасности, а также пригодны для эксплуатации на разных типах покрытия и в различных погодных условиях. В ролике шины и игроки «Барселоны» выполняют различные задания, а слоганом всей кампании является Barca's Best Kept Secret («Главный секрет “Барсы”»).
«Lassa стремится создавать шины исключительного качества, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на всех типах дорог, во всех регионах мира и в любое время года, - заявил Халит Сенсой, директор по продажам и маркетингу Brisa. - В то же время об игроках “Барселоны” будет справедливо сказать, что и они работают с максимальной отдачей для своих болельщиков».
Реклама, которая изначально появится на канале Eurosport, будет транслироваться до мая 2016 года, и ролик также доступен на страничках Lassa Tyres и FC Barcelona в социальных медиа.
Advertology.Ru
25.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий