Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?
По неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие протокол SSL-шифрования, могут начать ранжироваться выше остальных. Изменение не вступило в силу, но может быть реализовано в ближайшее время.
Причиной разговоров о грядущих изменениях стало обнаружение программистами Google других ведущих технологических компаний серьезной уязвимости в протоколе OpenSSL, который используется миллионами сайтов для шифрования данных. Уязвимость, благодаря которой злоумышленники незаметно могли получать доступ к персональным данным пользователей по всему миру, получила название Heartbleed. Эксперты в сфере интернет-безопасности рассматривают угрозу как одну из самых опасных, обнаруженных за последнее время.
Около месяца назад на конференции SMX West 2014 руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) предупреждал владельцев сайтов о том, что лидер поиска давно планирует ранжировать выше сайты, шифрующие пользовательские данные. Однако до сих пор официального сообщения об этом от Google не последовало.
«Позвольте разъяснить ситуацию: Мэтт Каттс не сказал напрямую, что нововведение станет частью алгоритма ранжирования, при этом он настаивал на том, что хотел бы увидеть данное изменение реализованным в 2014 году. При этом Каттс является ведущим разработчиком Google его мнение имеет большой вес в компании. Так, что Google вполне может вскоре сообщить специалистам о внедрении нового фактора ранжирования, равно как и не сделать этого запуска», - комментирует ситуацию редактор Search Engine Land и Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz).
Также напоминаем, что в середине марта 2014 Google начал по умолчанию шифровать информацию о 100% поисковых запросах пользователей по всему миру, используя протокол SSL-шифрования. Ранее представители поиска уже не раз заявляли, что планируют шифровать абсолютно все данные о поисковых запросах пользователей, по которым осуществлялись переходы на сайты из органического поиска.
Advertology.Ru
15.04.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий