AdCamp готовит салаты в мобильном
По заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp в период с января по апрель 2014 года реализует крупномасштабную рекламную кампанию «С любовью к салатам» в мобильном сегменте сети Интернет.
Целью рекламной кампании является продвижение продуктов компании «Салаты Белая Дача» – свежей зелени и овощей.
Благодаря грамотному сегментированию аудитории и корректному выбору категорий мобильных площадок для размещения баннеров и видеороликов, AdCamp проводит рекламную кампанию в мобильном интернете с высокой эффективностью, о чем свидетельствует показатель CTR, составляющий более 1,7%.
Антон Семёнов, генеральный директор Салаты Белая Дача: «Мы были приятно удивлены высокой эффективностью рекламной кампании в мобильном интернете, а также профессиональной работой компании AdCamp, которая предложила нам интересные решения в мобильной рекламе. Для нас этот проект является пилотным, надеемся на максимальную отдачу, оценить которую сможем после окончания первого полугодия. Мы намерены продолжить сотрудничество по мобильной рекламе c компанией AdCamp на долгосрочной основе».
Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: «Мы очень рады быть партнером компании Белая Дача, ставшим для нас одним из самых любимых клиентов. По достоинству оценив наши продукты и доверив нам рекламные бюджеты, как к экспертам в области мобильной рекламы, мы смогли успешно реализовать рекламную кампанию. Во многом благодаря отличной коммуникации, а также слаженной работе наших сотрудников, нам удалось быстро найти и предложить наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальной аудиторией клиента. Преимущественно в связи с низким «рекламным шумом» в мобильном пространстве, сравнительно невысокой стоимости и качественному креативу мы смогли превысить прогнозные показатели эффективности рекламной кампании. Данный факт еще раз подчеркивает недооцененность mobile в общем медиамиксе рекламных услуг. Также, хочу лично поблагодарить Антона Викторовича за возможность реализации рекламной кампании, итоги которой показали громадный потенциал AdCamp и в целом мобильного рынка рекламы».
Команда AdCamp совместно с клиентом Белая Дача осуществила выборку наиболее эффективных каналов коммуникации, а именно:
1) Баннеры на площадках сети AdCamp и landing page, содержащая в себе рекламный ролик клиента, рецепты салатов торговой марки Белая Дача от ведущих поваров, а также возможность скачать обои на мобильные устройства. Размещение проходит преимущественно на женских порталах, лайфстайл, новостных и спортивных площадках.
2) Мобильное приложение Афиша – брендированная полноэкранная заставка, появляющаяся при загрузке, а также страница «О спонсоре приложения».
3) Видео-ролики Салаты Белая Дача с хронометражем 30 и 15 секунд, на площадках IMHO VI Video Network (IVI, TVZavr, 1TV и пр.)
15.04.2014
Еще статьи по теме
- Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30% - 03.06.2021
- Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков - 08.04.2021
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- Стратегии продвижения мобильных приложений (6) - 13.01.2016
- Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce - 11.08.2015
- Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложений - 16.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий