Новости

"Tele2 Россия" метит в тройку

"Tele2 Россия" метит в тройку

Оператор хочет обогнать текущих лидеров рынка

К 2018 году «Tele2 Россия», объединенная компания «Ростелекома», структур банка «Россия» и Алексея Мордашова, хочет стать третьей в России по количеству абонентов. Пока компания четвертая — вслед за МТС, «МегаФоном» и «Вымпелкомом». Изменить расстановку позволит выход в новые регионы, в том числе в Москву, рассчитывают в компании.

Об амбициях Tele2 заявил вчера заместитель гендиректора компании Джери Калмис. «У нас много точек роста — как в текущих регионах, так и в тех, где Tele2 еще не запустилась, в том числе в Москве»,— отметил господин Калмис. Компания рассчитывает выйти на третье место и по выручке, однако когда, господин Калмис не уточнил, отметив, что долгосрочный прогноз по этому показателю пока формируется.

Вчера Tele2 запустила новую тарифную линейку и рекламную концепцию. На смену запущенной в 2006 году концепции «Мафия» пришла «Честность» с новым слоганом «Честно — дешевле». Тарифы в линейке для частных пользователей переименованы в «Красный», «Оранжевый», «Желтый» и т. д., а для юридических лиц — «Альфа», «Бета», «Гамма», что, как ожидают в компании, позволит абонентам легче в них разбираться. В компании обещают не использовать «звездочки» и мелкий шрифт в тарифах, содержащие ограничения по использованию услуг.

По итогам 2013 года Tele2 занимала, по данным ACM-Consulting, 10% рынка сотовой связи в России по количеству абонентов вслед за МТС (31%), «МегаФоном» (28%) и «Вымпелкомом» (23%). Сейчас совершается сделка по объединению компании с сотовыми активами «Ростелекома» (занимал 6%). Благодаря этому география оператора уже увеличилась с 39 до 60 регионов, в том числе появилась возможность развивать в Москве связь 3G (сроки выхода на местный рынок не раскрываются). На втором этапе, который планируется завершить до конца года, география увеличится до 82 регионов, появится возможность оказывать услуги 4G по всей стране.

По выручке Tele2, однако, сейчас в разы отстает от «большой тройки». Российские доходы МТС в прошлом году достигли почти 354,9 млрд руб., «Вымпелкома» — 289,9 млрд руб., «МегаФона» — 260,5 млрд руб., тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд руб.

В МТС не ожидают, что «создание четвертого оператора приведет к заметному изменению рынка». «МТС уже конкурирует как с Tele2, так и с “Ростелекомом” в разных регионах России, объединение активов может снизить конкуренцию. Кроме того, в регионах Tele2 и “Ростелекому” необходимо объединить сети, а это долгий и сложный процесс»,— пояснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что и в Москве оператору предстоит построить качественные сети с нуля, чтобы конкурировать с другими игроками. Не ожидает господин Солодовников и существенного демпинга: «СП не может долго работать в убыток акционерам, демонстрировать отрицательную операционную прибыль из-за того, что выручка не будет покрывать расходов на интерконнект». В «Вымпелкоме» также отметили, что обладают опытом успешной работы на рынках регионов, где более трех игроков. «Безусловно, мы постоянно анализируем конкурентную ситуацию на рынке, учитывая ее в своих действиях, но при этом главный фокус для нас — это наши клиенты»,— говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В «МегаФоне» не стали комментировать заявления конкурента.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация