Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности YahooДата публикации: 07.04.2014 Раздел: Статьи Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов. Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер, по данным Re/code, планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.
Майер, занявшая пост генерального директора Yahoo в июле 2012 года, ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более удобными, интерактивными и мобильными, что она и попыталась сделать с помощью обновления функциональности сервисов, приобретений и реструктуризации компании. Ее действия уже принесли свои плоды — хотя выручка Yahoo по итогам 2013 года сократилась на 6% по сравнению с уровнем 2012 года до 4,68 миллиардов долларов, стратегия Мариссы Майер позволила увеличить рыночную капитализацию компании — за 2013 год стоимость ее акций более чем удвоилась. Также, группа сайтов Yahoo опередила по посещаемости с настольных компьютеров сайты Google и Facebook в США. По данным comScore, Yahoo привлекла более 195 миллионов уникальных посетителей в декабре 2013 года.
1. Привлечение видеостудий для популяризации собственного видеосервиса Yahoo
Привлечение новых студий и производителей видео, популярных на YouTube, должно способствовать увеличению аудитории собственного видео-сервиса компании Yahoo Screen, сообщает издание Re/Code. Yahoo, представившая сервис в 2006 году, провела его масштабную реструктуризацию в 2010 году, убрав возможность загрузки пользовательских видео. Сейчас, по данным издания, в компании не собираются превращать его в прямого конкурента YouTube, но хотят переманить крупные видео-студии и «звезд» сервиса, воспользовавшись тем, что YouTube предлагает им довольно ограниченные возможности по монетизации контента. По словам источника в компании, на которого ссылается Re/Code, позже Yahoo Screen может получить новую систему управления контентом, разработанную самой компанией или полученной в результате приобретения стороннего видео-сервиса.
2. Закрытие доступа к ресурсам Yahoo через сторонние сервисы
Yahoo не только планирует переманить у Google часть аудитории, но и хочет полностью «включить» ее в свою систему сервисов. В марте 2014 года Yahoo объявила о том, что закрывает доступ к своим интернет-сервисам через учетные записи Facebook и Google. Новая система, которая будет вводиться постепенно, но затронет все ресурсы, потребует от пользователей зарегистрировать Yahoo ID, что, по заявлению компании, поможет обеспечить более персонализированный подход к аудитории.
3. Активная скупка молодых компаний
Также, под руководством Мариссы Майер Yahoo начала активно расширять список своих ресурсов, приобретая сторонние компании. Всего за время ее пребывания на посту генерального директора, по данным BusinessInsider, Yahoo купила более 30 компаний, самой крупной из которых стал сервис микроблогов Tumblr, вместе с которым компания получила более 300 миллионов активных пользователей. Сумма сделки составила около 1,1 миллиарда долларов. В числе других компаний, приобретенных Yahoo — разработчики мобильных приложений и технологические стартапы, занимающиеся созданием ПО в области рекламы, социальной аналитики, онлайн-игр и новостных ресурсов.
4. Реструктуризация собственных сервисов
Компания также взялась за развитие собственных сервисов. В 2013 году был изменен почтовый клиент Yahoo, ранее пользовавшийся популярностью в США. Сервис получил новый способ отображения писем, поисковую систему и обновленный дизайн. Хотя изменение почты встретило негативную реакцию аудитории, обновление фотохостинга Flickr в мае 2013 года было принято восторженно — все пользователи получили возможность бесплатно хранить до 1 терабайта полноразмерных фотографий. Это нововведение позволило Flickr к своему десятилетнему юбилею вырасти до 92 миллионов пользователей, которые ежедневно загружают в него более миллиона фотографий. digit.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122251.htm |