Новости компаний

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Adidas совершает настоящую революцию в технологии активного охлаждения, запуская в продажу линейку Climachill.

Все товары Climachill выполнены из инновационной ткани с добавлением титана и алюминиевых охлаждающих 3D-сфер, расположенных на поверхности. Передовые разработки обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и помогают спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела при высоких нагрузках. Это способствует увеличению интенсивности и продолжительности тренировок, а также улучшению спортивных результатов.

Революционные алюминиевые охлаждающие сферы стратегически размещены в тех зонах одежды, где температура тела достигает максимальных значений. Благодаря новому подходу к сплетению волокон в ткани влага не задерживается на поверхности кожи, позволяя ей дышать. Еще одним инновационным решением adidas стало вплетение с внутренней стороны каждой майки Climachill плоских нитей SubZero с содержанием титана. Это повышает эффективность охлаждения продукции Climachill на 36% по сравнению с ее аналогами.

Одежда из коллекции Climachill прошла комплексные испытания в современной «климатической» комнате при температуре до +50°С. Используя 35-градусную «нагревательную пластину», adidas провел тщательный отбор функциональных тканей для производства новых моделей.

Продажа товаров Climachill начнется с 1 апреля в магазинах по всему миру. Одежда из новой коллекции идеально подходит для занятий активными видами спорта, такими как бег, теннис, фитнес, велоспорт и другие. Основными моделями в линейке Climachill станут мужские футболки и женские топы.

Дэвид Бэкхем, амбассадор adidasClimachill: «Игры и тренировки в экстремальных условиях могут оказаться очень сложными не только c физической точки зрения, но и c психологической. В свое время мне доводилось играть и на неприветливом севере Англии, и в жарком климате США: окружающая среда действительно может влиять на результативность спортсмена. Технология Climachill помогает концентрироваться на деле и достигать наилучших результатов даже в суровых погодных условиях».

«Компания adidas находится в постоянном поиске инновационных технологий, помогающих спортсменам чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на результатах. Алюминиевые охлаждающие сферы, применяемые в одежде с технологией  Climachill, обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и поддерживают оптимальную температуру тела спортсменов в любых условиях», - добавляет Хайке Лейбль, первый заместитель директора adidas Training.

 Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация