Разработан бренд харьковского гастропаба "Тетчер"
Агентство «Dada» разработало впечатляющий фирменный пошиб для гастропаба «Тетчер» в украинском городе Харькове.
«Как и большинство мужчин, я очень любим мясо и пиво, поэтому концепцию нового гастропаба Тетчер автор делали с особым удовольствием, — поделился впечатлениями креативный директор Артем Петров. — Наши идеи инспирированы традицией оформления английских пабов и современными трендами в дизайне.
Брутальный замысел оформления держится на элементах из неотесанной древесины и камня, а в основу логотипа легли классические ухватки типографики.
«Ресторан недавно открылся, и теперь мы точно знаем куда пойдем сжинать, оказавшись в Харькове», — говорят креаторы.
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Соки DaDa от Depot WPF - 08.12.2016
- Днепропетровск и Харьков закрыли - 01.12.2014
- Балтика 0 Безалкогольное" примет участие в мото-рок-фестивале MotoGOnevo-2014 - 29.07.2014
- Обновленный дизайн упаковки крымского вина "Черный Доктор" - 07.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий