Новости компаний

Автопроизводитель впервые поддержал проект "Автотрезвость"

Автопроизводитель впервые поддержал проект "Автотрезвость"

К общероссийскому социальному проекту «Автотрезвость», направленному на профилактику нетрезвого вождения, присоединился новый партнёр – KIA Motors Russia & CIS.

Проект «Автотрезвость», действующий в России с 2013 года, расширяет сферу влияния. Как новый партнер проекта, KIA Motors Russia & CIS планирует серию образовательных мероприятий о влиянии алкоголя на поведение водителей и безопасности движения среди своих клиентов и участников дорожного движения в целом.

В рамках сотрудничества все покупатели автомобилей в официальных дилерских центрах KIA Motors Russia & CIS на территории Российской Федерации будут получать «Памятку ответственного водителя» и соответствующую наклейку «Автотрезвость» под стекло автомобиля. Эти материалы призваны в доступной форме рассказать, почему даже минимальная доза алкоголя является для водителя недопустимой.

«Нам важно не просто распространять информацию об ответственности за нетрезвое вождение, а рушить устоявшиеся стереотипы, как в отношении «допустимой дозы», так и в отношении поведения даже самого самоуверенного водителя. Партнёрство с KIA Motors Russia & CIS – замечательная инициатива, которая имеет большое значение в долгосрочной перспективе», – считает Елена Зайцева, исполнительный директор Национального Союза Ассоциаций автошкол РФ.

Александр Бурцев, заведующий Референс-центром Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы: «Идея KIA Motors Russia & CIS вместе с новым автомобилем передавать в руки водителя еще один практический инструмент безопасности – «Памятку ответственного водителя», имеет важное значение. Огромное число новых обладателей этого популярного автомобиля станут более безопасными для себя и окружающих на наших дорогах».

«Мы с удовлетворением воспринимаем тот факт​, что на сегодняшний день все больше крупных компаний, как KIA Motors Russia & CIS, проявляют интерес к вопросам ответственного вождения. Общественные проекты с участием бизнеса из разных отраслей экономики становятся дополнением к усилиям государства и надзорной деятельности Госавтоинспекции по борьбе с острой проблемой – вождением автомобиля в нетрезвом состоянии», – отметил

Александр Романов, генеральный директор Комитета производителей алкогольной продукции (ABC).

Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Приветствуем компанию KIA Motors Russia & CIS в качестве нового партнера общероссийского социального проекта «Автотрезвость». Мы гордимся, что наш социальный проект показывает конкретные результаты, меняет поведение водителей и положительно воспринимается в обществе. Расширение проекта позволит охватывать новые аудитории и эффективнее решать проблему нетрезвого вождения в России».

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация