Новости компаний

Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий.

Другая Россия: Гид Total собирает уникальные места и традиции для автомобильных путешествий.

Жить в самой большой стране мира вместе с 190 другими народами — значит иметь почти бесконечные возможности, чтобы узнавать новое, удивляться и впечатляться. Total, KIA и Делимобиль уверены: в России каждого ждут тысячи километров новых захватывающих открытий. Стоит только сесть за руль.

Total в партнерстве с KIA и Делимобиль запустили автогид, в котором собирают уникальные места и новые традиции России для тех, кто хочет отправиться в поездку внутри страны и посетить скрытые от большинства туристов маршруты.

Гид создан специально для автомобилистов, которые могут не зависеть от стандартных точек на карте и жестких временных рамок экскурсий. Благодаря машине у них есть свобода в перемещении, возможность увидеть и попробовать больше: необычные мини-отели, скрытые пещеры, карьеры с прекрасными видами, рыбалки, заповедники и фермы, эко-продукты, частные сыроварни, локальные интересные кафе, сквоты со стрит-артом и многое другое.

Места, которые специально отбирает Тоталь, объединены маршрутами. Сейчас сетка построена таким образом, что автомобилист, выбрав ту или иную точку, в случае необходимости, может заехать в одну из станций Total, получить технический сервис, мойку или произвести экспресс-замену масла.

Сейчас на портале и в мобильной версии Гида доступны 10 маршрутов: самый восточный начинается во Владивостоке, а самый западный заканчивается в Петербурге. Места, которые вошли в Гид по этим направлениям, знакомят с современным искусством и природными объектами. Благодаря этим двум направлениям рождаются новые традиции: появляются городские достопримечательности и легенды, развивается экотуризм. Уже до конца августа Гид пополнится новыми точками, маршрутов станет минимум 30, и в дальнейшем они будут обновляться и сопровождаться аудиоверсией - авторскими подкастами от журналиста Дмитрия Тельнова. Доступ к данным подкастам можно будет получить очень просто, достаточно навести камеру телефона на QR-code.

В каждом маршруте есть вся необходимая для автомобилиста информация. Пользователь сразу увидит, сколько километров и по какой трассе ехать, в каком она состоянии, узнает о примерном расходе бензина и времени поездки, ремонтных мастерских, станциях замены масла и обслуживания TOTAL ROC, мойках, платных дорогах и стоянках по пути.

Паскаль Риго, генеральный директор ТОТАЛ ВОСТОК: «За то время, которое я живу и работаю в России, я успел по-настоящему полюбить эту страну. Здесь невероятные пейзажи и почти бесконечные возможности для развития туризма. Но самое главное богатство России — это люди. Лучше всего почувствовать простоту и очарование страны получается вдали от туристических мест во время путешествия на машине. Мы рады представить первые маршруты нашего гида по России. На каждом из них, от Петербурга до Владивостока, вы сможете рассчитывать на нашу сервисную поддержку, чтобы оставаться на ходу благодаря смазочным материалам TOTAL и быть открытыми только для приятных впечатлений».

Путешествия на автомобиле доступны и тем, у кого нет личного транспорта. Взять машину на несколько дней можно благодаря сервису каршеринга «Делимобиль». Тем более, что большинство маршрутов гида были составлены с учетом опыта и работы сервиса в регионах, а также отзывов тех фанатов автопутешествий, кто выбирает для этого шеринговый формат. Какая именно модель подойдет с учетом дорожной обстановки и сложности маршрута, в Гиде советуют специалисты KIA.

«"Делимобиль" является самым широко представленным с точки зрения географии сервисом каршеринга. Брать автомобиль в аренду можно в 14 городах России, а совершать поездки из них - более чем в 100 городов по самым популярным маршрутам. Партнерство с Total является продолжением нашей стратегии регионального развития, в том числе и по направлениям внутреннего туризма», - прокомментировала сотрудничество Делимобиль с TotalVostok в рамках нового проекта директор по коммерции и маркетингу компании Делимобиль, Елена Бехтина.

«Текущая ситуация показала большой рост интереса к внутрироссийским путешествиям. Согласно исследованиям, в ближайшее время более 30% поездок будут совершены россиянами на автомобилях. Мы, как компания, слышим наших клиентов и хотим предоставить им возможность открыть новые уникальные места в России.   А так как мы широко представлены по всей стране- на делимобиле это можно будет сделать как нельзя проще и удобнее», - добавила Елена Бехтина.  

Сервис каршеринга Делимобиль работает в таких крупных городах как: Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тула, Краснодар, Геленджик, Бердск, Новосибирск и другие.

Вдохновиться на путешествие и выиграть приятные призы от Total, KIA и Делимобиль можно в связанном с маршрутами тесте-игре. В нём нужно угадать, существовала ли какая-то традиция в России, или она выдумана составителями гида. Больше правильных ответов — больше баллов и выше шансы на призы. Среди них полное ТО от Total с заменой свечей зажигания, воздушного и масляного фильтров, масла и антифриза; две ночи в отеле в городе на выбор и тест-драйв автомобиля KIA; бонусы от Делимобиль и брендированные сумки для путешествий от Total.

Розыгрыш призов продлится до 31 августа, но сам гид от Total, KIA и Делимобиль будет продолжать развиваться дальше, пополняясь новыми маршрутами для каждого сезона и свежими конкурсами. Организаторы также планируют выпустить специальную печатную версию гида, которую можно будет приобрести на станциях TOTAL ROC и у партнеров компании.

10.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация