С "Дождем" не хотят продлевать договор аренды помещений на "Красном Октябре"
Совладелец канала Александр Винокуров дал понять, что уведомление арендодателя стало неожиданным; «Дождь» все же попытается продлить договора
Арендодатель телеканала «Дождь» ЗАО «Мясницкая-35» оповестил гендиректора канала Наталью Синдееву, что договор о субаренде помещений на «Красном октябре» не будет продлен. Срок действия нынешних договоров и дополнительных соглашений об аренде помещений на двух этажах истекает 20 июня. Письмо арендодателя, датированное 19 марта, опубликовал в Facebook совладелец канала Александр Винокуров.
Уведомление о непродлении аренды «Дождь» получил 20 марта, сказал Винокуров. Накануне вечером ему о вынужденном съезде сообщила корреспондент «Газеты.ру», которая, попросила его прокомментировать информацию источника, «близкого к Lifenews» о том, что в помещения «Дождя» в октябре может переехать телеканал Lifenews. На тот момент руководству «Дождя» о подобных планах ничего не было известно. По словам Винокурова, от руководителей «Гута девелопмент» в компании знали, что «очередь до реконструкции здания, в котором располагается “Дождь”, дойдет не ранее, чем через три-пять лет», «если дойдет». «Дождь» планировал переезд в 2016-2018 гг.
Получив письмо, руководство «Дождя» планирует договориться с арендодателем о продлении сроков аренды, сообщил Винокуров.
27 января «Дождь» провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос вызвал широкий общественный резонанс. После этого все крупнейшие кабельные и спутниковые операторы страны начали отключать канал из своих сетей. Часть операторов объяснила это несогласием с бизнес-моделью «Дождя», который договаривался с ними о платной трансляции, другие — реакцией зрителей на опрос. Винокуров ранее говорил, что причины отключения исключительно политические. Косвенно это подтвердил в эфире самого «Дождя» пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он заявил, что телеканал с опросом про блокаду перешел все грани допустимого, оговорившись, что это его частная позиция как зрителя.
18 марта Наталья Синдеева сообщила, что телеканал капитально меняет бизнес-стратегию. Из-за массового отключения кабельными и спутниковыми операторами платежи от распространения у «Дождя» сильно упали, и поэтому теперь канал делает основной упор на онлайн-платформы — собственный сайт, площадки партнеров, Smart TV. Как минимум половину выручки в будущем «Дождь» планирует получать за счет интернет-рекламы, говорила она. Она также не исключила, что «Дождь» станет первым в России платным каналом на YouTube. YouTube запустил платные каналы весной прошлого года. За доступ к таким каналам, которые создаются партнерами площадки, пользователи каждый месяц платят от $0,99.
В последнюю неделю марта «Дождь» собирается провести марафон по сбору средств для работы канала.
Advertology.Ru
20.03.2014
Еще статьи по теме
- Slon Magazine объявил о смене названия - 18.10.2016
- X5 Retail создаст аптечного лидера - 23.09.2016
- СМИ снова учатся зарабатывать подпиской (1) - 12.09.2016
- Выручка издания Slon.ru в 2014 году составила 72,76 млн руб. - 17.02.2015
- Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору" - 10.07.2014
- Телеканал "Дождь" повысит стоимость подписки - 07.07.2014
- Телеканал "Дождь" в мае сократит половину сотрудников - 30.04.2014
- "Дождь" и ассоциация кабельного телевидения начали переговоры - 22.04.2014
- Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь" - 11.04.2014
- Суд не поддержал иск ОЗПП к операторам, отключившим "Дождь" - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий