Новости

X5 Retail создаст аптечного лидера

X5 Retail создаст аптечного лидера

На российский аптечный рынок приходит новый крупный игрок. Дистрибутор лекарств «СИА Интернейшнл», чьим основным владельцем является президент инвестгруппы А1 Александр Винокуров, получит приоритет по открытию аптек в магазинах X5 Retail Group, второго по обороту российского продовольственного ритейлера. 

Партнерство между Х5 и «СИА Интернейшнл» дает фармдистрибутору приоритетное право размещать на территории магазинов ритейлера аптеки «А-Мега» (дискаунтер) и «Да здоров» (для потребителя со средним достатком). Аптеки площадью от 20 кв. м до 200 кв. м будут располагаться преимущественно в прикассовой зоне магазинов «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», а также в формате shop-in-shop в торговых залах «Пятерочек». Как сказано в сообщении компаний, открытие точек будет осуществляться «на принципах рыночных ставок». Ассортимент каждой аптеки будет включать около 8 тыс. наименований.

«Эффект синергии достигается за счет опыта и развитой специализированной логистики с нашей стороны и возможности быстрого наращивания количества точек, стабильного, прогнозируемого трафика в магазинах Х5, а также точной сегментации целевой аудитории, в которую форматы нашего аптечного проекта попадают на 100%», – прокомментировал партнерство президент «СИА Интернейшнл» Сергей Пивень.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил, что сотрудничество с «СИА» отвечает стратегии компании «по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях “дополнительных сервисов” и формированию комплексного предложения товаров и услуг».

С июля текущего года уже открыто 57 аптек «А-Мега» и «Да здоров». Их запускало учрежденное в мае нынешнего года ООО «Мега фарм», конечные бенефициары которого «СИА Интернейшнл» и ее основной владелец Александр Винокуров, президент А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп»). Финансирование пилотного проекта осуществлялось акционерным капиталом, сказано в пресс-релизе «СИА» и Х5. Гендиректором «Мега фарм» является Андрей Гусев, который в разное время был гендиректором аптечных сетей «Ригла» и А5. Он управляет новым аптечным проектом «СИА», подтверждают в компании.

К концу нынешнего года «СИА» планирует открыть более 170 аптек на арендованных у X5 площадях в Москве и Подмосковье. В дальнейшем аптеки будет открываться во всех регионах присутствия Х5. До конца 2020 года в ее магазинах «СИА» намерена открыть более 3,3 тыс. пунктов по продаже лекарств (всего у Х5 на 30 июня под управлением было 7,9 тыс. магазинов). Инвестиции в проект со стороны акционеров «СИА» составят до 6 млрд руб.

X5 Retail создаст аптечного лидера.

На сегодняшний день крупнейшим аптечным ритейлером в России является ПАО «Аптечная сеть “36,6”» (бренды «36,6», «Горздрав» и др.), находящееся в процессе объединения с А5. Общее количество их аптек, по последним данным, составляет 1,69 тыс. В течение трех лет «36,6» собирается открыть еще около 3 тыс. аптек, рассказывал «Ведомостям» один из ее совладельцев Темур Шакая.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает амбициозными планы «СИА», целящейся в лидеры аптечного рынка. Вероятность их реализации, по мнению эксперта, будет зависеть от того, какими темпами страна будет выходить из кризиса и как быстро восстановится потребительский спрос. «Пока мы видим падение количества чеков и тенденцию к сокращению аптечного ассортимента, который сейчас в среднем составляет 2,5–3 тыс. наименований», – рассуждает господин Шуляк.

Он также отметил, что аптечная сеть «СИА» по темпам открытия точек может стать самой быстрорастущей в России: «Это будет достигаться как раз за счет наличия такого партнера, как Х5, с которым владельцу аптек не придется тратить много времени на поиск подходящих помещений».

Олег Трутнев ("Ъ")
Advertology.Ru

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация