Google: авторитетность автора уже влияет на выдачу
Google учитывает авторитетность автора при ранжировании «углубленных статей» (in-depth articles). Об этом написал руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своём Twitter, а затем подтвердил уже лично, выступая на конференции Search Marketing Expo.
«Откровенно говоря, Author Rank уже в некоторой степени оказывает влияние на выдачу. Например, я уверен, что эти данные используются при ранжировании «углубленных статей».
По словам Мэтта Каттса, Google действительно сейчас использует данные об авторитетности автора, чтобы определить, какие статьи показывать в разделе in-depth articles.
Западные эксперты полагают, что это только начало. В будущем Google будет создавать алгоритмы, учитывающие авторитет того или иного автора, и давать более высокие позиции контенту, написанному уважаемыми и известными людьми.
Напомним, что раздел «углубленные статьи» появился летом 2013 г. В нём по некоторым запросам показывается больше информации, связанной с искомой темой.
Advertology.Ru
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий