Новости

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

Корпорация «Би-Би-Си» может отказаться от системы обязательных платных лицензий и с 2020 года перейти на вещание по подписке. Об этом сообщает The Sunday Times, ссылаясь на данные доклада экспертной комиссии, изучавшей возможные пути развития «Би-Би-Си» в ближайшие годы.

По предложению комиссии, до того, как система платных лицензий будет отменена, корпорации следует «заморозить» их стоимость и начать собирать больше денег с коммерческих компаний, заинтересованных в партнерстве с «Би-Би-Си». По данным The Sunday Times, за отмену обязательных лицензионных платежей выступила большая часть из 12 участвовавших в работе комиссии экспертов.

Представитель пресс-службы вещательной корпорации в ответ на появившуюся в прессе информацию о возможной отмене лицензий заявил, что экспертная комиссия не выносила подобных рекомендаций. «Нам предложили постепенно увеличивать стоимость лицензий с учетом инфляции и больше зарабатывать на рекламе. О переходе на подписку речь не шла», —приводит слова одного из сотрудников «Би-Би-Си» газета The Daily Mail.

В пятницу, 7 марта, регулирование лицензий «Би-Би-Си» обсуждали также в британском Минюсте. Глава ведомства Крис Грэйлинг (Chris Grayling), в частности, предложил перевести статью о неуплате обязательной телевизионной лицензии «Би-Би-Си» из уголовного кодекса в гражданский. По мнению Грэйлинга это позволит разгрузить суды, вынужденные ежегодно рассматривать сотни тысяч дел, связанных с отказом платить лицензионный взнос. Только в 2013 году за умышленное уклонение от оплаты лицензии в Великобритании было осуждено более 150 тысяч человек.

Идею поддержали в правительстве. Министр культуры Мария Миллер (Maria Miller) заявила, что вопрос о пересмотре ответственности за отказ оплачивать лицензию может быть рассмотрен в процессе заключения нового соглашения между властями страны и «Би-Би-Си», подписание которого должно состояться в 2016-2017 годах.

Система обязательных телевизионных лицензий существует в Великобритании с 1927 года. Тогда «Би-Би-Си» впервые получила от властей так называемую королевскую хартию, регулирующую порядок вещания и оплаты контента корпорации. Благодаря лицензионным взносам, оплачивать которые должны все, у кого дома подключено телевидение, «Би-Би-Си» может оставаться общественной медиаорганизацией и при этом не зависеть от государственного финансирования (правительство оплачивает телелицензии только за лиц старше 75 лет).

Стоимость годовой лицензии составляет 145 фунтов 50 пенсов (около 8,5 тысячи рублей) для цветного телевидения и 49 фунтов (около 2,9 тысячи рублей) для черно-белого. С 2010 года по решению правительства стоимость сбора в целях экономии было решено сделать фиксированной и не менять вплоть до 2016 года, когда действие очередной десятилетней королевской хартии «Би-Би-Си» подойдет к концу.

Система обязательных телелицензий помимо Великобритании также существует во многих странах Западной Европы. Смешанная система, когда часть денег платят граждане, а часть — государство, действует, например, в Германии. Телевидение Италии, в свою очередь, существует исключительно за счет лицензионных сборов и рекламы. Французские общественные каналы полностью финансируются при помощи платных лицензий. В России система обязательных лицензий отсутствует.

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация