Новости

"Флибусту" и "Либрусек" предлагают полностью заблокировать

"Флибусту" и "Либрусек" предлагают полностью заблокировать

Первое чтение «расширенной версии» антипиратского закона еще не состоялось, а вице-спикер Госдумы Сергей Железняк уже собирает с участников рынка предложения по поправкам.

Российский книжный союз будет настаивать на том, чтобы не просто ограничить доступ к таким сайтам, как «Флибуста» и «Либрусек», а полностью блокировать их из-за систематического нарушения авторских прав. Книжный рынок ежегодно теряет от деятельности интернет-пиратов около 10 млрд руб.

Вчера вице-спикер Госдумы и автор поправок к антипиратскому закону Сергей Железняк вчера встретился с представителями интернет-индустрии и правообладателями. Он попросил их в течение недели предоставить предложения по усовершенствованию законопроекта, который подразумевает ответственность за нарушение авторских прав не только на видеоконтент, но также на книги, софт и музыку.

«Ближайший совет Госдумы состоится 10 марта. Я бы хотел, чтобы первое чтение законопроекта прошло на первой пленарной неделе марта с 10 по 14 марта», — сказал РБК daily Сергей Железняк. По его словам, через неделю он вновь встретится с участниками рынка и выслушает их предложения. «Мы договорились с правообладателями и интернет-индустрией о том, что вместе продолжим работу над подготовкой того текста, который уже внесен в Госдуму, чтобы он максимально был эффективным для пресечения пиратской деятельности в отношении всех объектов авторских прав и при этом не создавал бы ненужных препятствий для деятельности добросовестных ресурсов», — рассказал РБК daily Сергей Железняк.

Из всех опрошенных РБК daily участников встречи только представитель Российского книжного союза знает, чего будут требовать на следующей встрече. «В тексте законопроекта не предусмотрены способы борьбы с теми ресурсами, которые постоянно и в большом объеме нарушают авторские права, к ним относятся «Флибуста» и «Либрусек». Мы считаем, что их нужно полностью блокировать», — рассказал вице-президент Российского книжного союза Олег Новиков. По словам Новикова, в 2013 году книжные издательства, которые являются правообладателями произведений, недополучили около 10 млрд руб., что составляет 20% книжного рынка. Объем всего рынка он оценивает в 60 млрд руб.

Интернет-библиотеки «Флибуста» и «Либрусек» уже блокировали в 2013 году из-за судебных процессов в Нидерландах Ассоциации защиты авторских прав в Интернете. Организация подала иск против хостинг-провайдера Ecatel, предоставлявшего услуги сайтам «Флибуста» и «Либрусек». В результате библиотекам пришлось убрать со своих сайтов часть книг. Еще раз «Либрусек» была внесена в Федеральный список экстремистских материалов по решению Первомайского суда Пензы, признавшего экстремистской размещенную в библиотеке книгу Владимира Квачкова «Русская революция неизбежна».

«В те моменты, когда у сайтов «Флибуста» и «Либрусек» были проблемы с серверами, мы следили за своим трафиком, но всплеска посещаемости не было, был временный рост», — рассказывает директор по маркетингу магазина лицензионных электронных книг «ЛитРес» Евгений Лисовский, отмечая, что не питает иллюзий в отношении антипиратского закона. «После принятия закона придется провести работу в двух направлениях, во-первых, с пиратскими ресурсами, а во-вторых, с пользователями, которым нужно рассказать, где можно найти легальный контент», — отметил он.

«Также необходимо четко определить понятие литературного произведения. Это те, которые изданы и зарегистрированы как издания. В текущей версии законопроекта под это определение попадают даже посты в блогах, а это большой объем информации», — добавил Новиков.

На письма РБК daily, направленные по адресам, указанным на сайтах «Флибуста» и «Либрусек», вчера ответа не последовало.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация