Android-планшеты впервые обогнали устройства Apple по продажам в мире
Планшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году.
Планшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году, следует из отчета аналитической компании Gartner.
Суммарные продажи планшетов увеличились в 2013 году на 68% по сравнению с уровнем 2012 года и составили 195,4 миллиона устройств. Доля планшетов компании Apple снизилась в отчетном периоде до 36% с 52,8% годом ранее, хотя их продажи выросли за это же время с 61,5 миллиона устройств до 70,4 миллиона. Значительный рост по итогам года показали планшеты на семействе операционных систем Microsoft Windows, продажи которых выросли с 1,1 миллиона штук в 2012 году до 4 миллионов в 2013 году, а их доля на рынке увеличилась с 1% до 2,1%.
Несмотря на снижение рыночной доли, компания Apple остается самым крупным производителем планшетных компьютеров в мире с долей рынка 36%. Второе место занимает компания Samsung, продажи планшетов которой составили в 2013 году 37,4 миллиона штук, а доля на рынке выросла до 19,1% с 7,4% годом ранее. За Apple и Samsung следует компания Asus (продажи на уровне 11 миллионов устройств и доля рынка 5,6%), Amazon (9,4 миллиона устройств и 4,8% рынка) и Lenovo (6,5 миллиона планшетов и доля 3,3%).
По мнению аналитиков компании, рынок планшетов в 2013 году рос за счет недорогих моделей с небольшой диагональю экрана, при этом для большей части пользователей это была первая покупка подобного устройства. На развивающихся рынках продажи планшетов увеличились за год на 145%, в то время как на развитых рынках рост составил 31%.
В 2013 году планшеты составили около 90% более широкого рынка ультрамобильных устройств, включающего также гибридные и раскладные модели. Суммарные продажи этой категории техники выросли на 68% по сравнению с уровнем 2012 года и составили 216 миллионов штук.
Advertology.Ru
03.03.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий