Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io
Ущерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год
Для борьбы с мошенничеством в рекламных сетях Google приобрел британский стартап Spider.io. Эта компания в прошлом году выявила целый ряд киберугроз, нацеленных на рекламный бизнес в сети, пишет Financial Times. Условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что все семь сотрудников Spider.io станут сотрудниками Google.
Эта сделка — часть стратегии всей интернет-индустрии в борьбе с ботнетами, зловредным ПО и различными схемами, которые мошенники пытаются использовать для доступа к рынку онлайн-рекламы объемом $116 млрд в год. Такие мошенничества, опасаются участники рынка, способны отпугнуть рекламодателей, которые с каждым годом вкладывают все больше средств в сеть, забирая бюджеты из традиционных медиа. Ущерб от мошенничества для интернет-компаний и рекламодателей уже оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год.
Мошенничества с рекламными объявлениями серьезно загрязняют интернет, говорит вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моан: «Это выглядит так, словно вы пытаетесь сделать фотографию прекрасного озера, перед которым лежит куча мусора. Spider.io — это технология, которая пытается очистить от мусора окружающий мир».
Google всегда был очень активен в борьбе с онлайн-мошенниками, которые давно мошенничают с поисковой рекламой. Но проблема так и не была решена: пока компания выявляет одну схему, мошенники уже придумывают другую. Теперь и обычные баннеры, и видеореклама, и реклама в социальных сетях — все эти технологии могут стать жертвой кибератак.
Spider.io — лидер среди компаний, помогающих бороться с мошенничествами на всех этапах рекламного бизнеса в сети, говорит гендиректор Dstillery Том Филлипс. В прошлом году компания, в частности, раскрыла несколько крупных ботнетов — сетей, зараженных вирусами компьютеров, которые использовались для имитации поведения настоящих пользователей и накрутки рекламных показов. Другой зловредный софт, выявленный Spider.io, подставлял пользователям YouTube дополнительный слой видео с рекламой, не имеющей отношения к сервису и его рекламодателям.
В будущем Google намерен в целом искоренить проблему с накруткой показов во всей онлайн-индустрии, улучшив систему измерения, на основании которой рекламодатели оценивают эффективность интернет-рекламы.
Advertology.Ru
24.02.2014
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий