Gemini – новая мобильная рекламная платформа Yahoo

Yahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании.
В комментариях представители Yahoo подробно описывают все преимущества нововведения. Суть их сводится к серьезным намерениям корпорации занять достойное место на мобильном рынке рекламы.
Много говорится о «нативной» рекламе, которая благодаря «естественной» форме подачи не должна вызывать у пользователей такого раздражения, как набившие оскомину рекламные баннеры. Неоднократно появлялись прогнозы, что не только в мобильных приложениях, но и в вебе им осталось жить недолго. Тем не менее, есть все основания предполагать, что классическая «агрессивная» реклама, основанная на принудительном показе рекламных текстов, баннеров и тизеров, успешно переживет тех, кто собирается ее похоронить.
Что же из себя представляет «нативная» реклама? Четкое определение пока не сформировано, однако, существует совокупность устоявшихся признаков. «Нативная» реклама должна органично вплетаться в контент веб-сайта или мобильного приложения, не вызывая у пользователя ощущение «неестественности» и «инородности». Маскировка рекламы под органичный контент обходится недешево. Такую рекламу могут себе позволить солидные игроки рынка. Судя по всему, это и есть тот инновационный рекламный формат, которого так долго ждали крупнейшие мировые бренды от творцов современных информационных технологий.
Advertology.Ru
21.02.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидеры - 16.04.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий