Gemini – новая мобильная рекламная платформа YahooДата публикации: 21.02.2014 Раздел: Новости Yahoo запускает новую рекламную платформу – Gemini. «Нативная» контекстная реклама и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут объединены общим интерфейсом. Об этом сообщается в корпоративном блоге компании. В комментариях представители Yahoo подробно описывают все преимущества нововведения. Суть их сводится к серьезным намерениям корпорации занять достойное место на мобильном рынке рекламы.
Много говорится о «нативной» рекламе, которая благодаря «естественной» форме подачи не должна вызывать у пользователей такого раздражения, как набившие оскомину рекламные баннеры. Неоднократно появлялись прогнозы, что не только в мобильных приложениях, но и в вебе им осталось жить недолго. Тем не менее, есть все основания предполагать, что классическая «агрессивная» реклама, основанная на принудительном показе рекламных текстов, баннеров и тизеров, успешно переживет тех, кто собирается ее похоронить.
Что же из себя представляет «нативная» реклама? Четкое определение пока не сформировано, однако, существует совокупность устоявшихся признаков. «Нативная» реклама должна органично вплетаться в контент веб-сайта или мобильного приложения, не вызывая у пользователя ощущение «неестественности» и «инородности». Маскировка рекламы под органичный контент обходится недешево. Такую рекламу могут себе позволить солидные игроки рынка. Судя по всему, это и есть тот инновационный рекламный формат, которого так долго ждали крупнейшие мировые бренды от творцов современных информационных технологий.
seopro.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121227.htm |