Новый проект подвел итоги 2013 года

Дата публикации: 19.02.2014
Раздел: Новости компаний

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Несколько крупнейших компаний  дополнили свою рекламную кампанию распространением в метрополитене, аналогов которому еще не существует.  Партнеры проекта привлекли к себе  внимание  огромной аудитории потребителей.

Охватив весь город, они рассказали о своих товарах и предложениях к Новогодним праздникам и результат не заставил себя долго ждать, уже днем, со стоек разбирались буквально      последние экземпляры рекламно-информационных материалов.

Эффективность раздачи РИМ в метро зависит от многих факторов, и команда проекта сделала все возможное для качественного распространения каталогов пассажирам прямо в руки.

Жители Петербурга получили возможность выбора подарков прямо во время поездки. Что, конечно же, положительно отразилось на продажах компаний-партнеров проекта.

Новый проект подвел итоги 2013 годаНовый проект подвел итоги 2013 года
Новый проект подвел итоги 2013 года
Новый проект подвел итоги 2013 года


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121153.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100