Новый проект подвел итоги 2013 годаДата публикации: 19.02.2014 Раздел: Новости компаний Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года. Несколько крупнейших компаний дополнили свою рекламную кампанию распространением в метрополитене, аналогов которому еще не существует. Партнеры проекта привлекли к себе внимание огромной аудитории потребителей.
Охватив весь город, они рассказали о своих товарах и предложениях к Новогодним праздникам и результат не заставил себя долго ждать, уже днем, со стоек разбирались буквально последние экземпляры рекламно-информационных материалов.
Эффективность раздачи РИМ в метро зависит от многих факторов, и команда проекта сделала все возможное для качественного распространения каталогов пассажирам прямо в руки.
Жители Петербурга получили возможность выбора подарков прямо во время поездки. Что, конечно же, положительно отразилось на продажах компаний-партнеров проекта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121153.htm |