Paradigmа установила "Барьер" в Петербурге

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Креатив

Агентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца. 

Звездная пара, уже знакомая зрителям по предыдущим роликам бренда «Барьер», на этот раз рекламирует фильтр, созданный специально для воды Санкт-Петербурга. «Для нас эта работа была необычной, так как из всех фильтров именно этот имеет яркую региональную «окраску». Мы постарались творчески обыграть этот момент и, по-моему, получилось неплохо»,– говорит креативный директор Paradigma Кирилл Латышев.

Новый ролик снят в лёгкой ироничной манере, присущей всей рекламе фильтров «Барьер» последнего времени.

Телереклама ""Барьер" для Петербурга", бренд: Барьер, агентство: Парадигма

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Состав творческой группы:

Paradigma Communication Agency / ICOM (креатив)
Илья Ноткин - Client service & Strategic planning director
Павел Клобуков - Strategic planner
Кирилл Латышев - Creative director
Катерина Тарасова - Art director

Focus Films (продакшн)

Продюсер - Лена Ильина-Наприенко
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Слава Лазарев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121103.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100