Paradigmа установила "Барьер" в ПетербургеДата публикации: 17.02.2014 Раздел: Креатив Агентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца. Звездная пара, уже знакомая зрителям по предыдущим роликам бренда «Барьер», на этот раз рекламирует фильтр, созданный специально для воды Санкт-Петербурга. «Для нас эта работа была необычной, так как из всех фильтров именно этот имеет яркую региональную «окраску». Мы постарались творчески обыграть этот момент и, по-моему, получилось неплохо»,– говорит креативный директор Paradigma Кирилл Латышев.
Новый ролик снят в лёгкой ироничной манере, присущей всей рекламе фильтров «Барьер» последнего времени.
Состав творческой группы:
Paradigma Communication Agency / ICOM (креатив) Илья Ноткин - Client service & Strategic planning director Павел Клобуков - Strategic planner Кирилл Латышев - Creative director Катерина Тарасова - Art director
Focus Films (продакшн)
Продюсер - Лена Ильина-Наприенко Режиссер - Василий Чигинский Оператор - Слава Лазарев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121103.htm |