ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостовернойДата публикации: 14.02.2014 Раздел: Новости Компания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС. Ранее комиссия ФАС признала телерекламу ООО «Байерсдорф» недобросовестной и недостоверной. «Она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований», - говорится в сообщении ведомства. С заявлением о нарушения законодательства о рекламе ООО «Байерсдорф» в ФАС обратилось ООО «Юнилевер Русь».
Так, по мнению ведомства, рекламное утверждение «№1 от желтых и белых пятен» о дезодоранте Nivea указывает на превосходство применения дезодоранта в отношении других косметических средств. Для использования утверждения самого лучшего дезодоранта должны быть указаны критерии, по которым сравниваются косметические средства. Но исследование, отвечающее всем необходимым требованиям, не было проведено.
Следовательно, как подчеркнули в ведомстве, эффективность дезодоранта и его превосходство не доказаны. baltinfo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121051.htm |