Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"
Конгломерат крупнейших игроков отрасли - Объединённая киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и «Киномакс» объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей «ЛИНДАРТ».
Объединённое рекламное агентство киносетей «ЛИНДАРТ» займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах, представляя возможность любому кинотеатру иметь доход от рекламы. В рамках агентства будет создана единая точка входа для 109 кинотеатров в 40-ти городах России. В распоряжении компании будет около 1000 зрительных залов, через которые проходит более 50 млн. зрителей в год. Одними из первых партнеров агентства станут киносети «Мираж Синема» и «Монитор», с которыми «ЛИНДАРТ» будет работать по агентской схеме, обеспечивая дополнительный приток рекламодателей.
Помимо работы с бизнес-клиентами «ЛИНДАРТ» упростит взаимодействие с другими рекламными компаниями, предоставляя современный сервис обслуживания и отчетности. В том числе, будут сформированы: прозрачная система ценообразования, единый прайс-лист и скидочная программа для всех рекламных агентств.
Для рекламодателя будет реализована максимально прозрачная и эффективная система запуска и мониторинга рекламных кампаний. В партнёрстве с компанией «Киноплан» будет разработан единый личный кабинет, в котором рекламодатель сможет отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, а в перспективе и управлять рекламной кампанией, основываясь на анализе текущих показателей. казино Джокер вход
«ЛИНДАРТ» будет предоставлять услуги по разным направлениям маркетингового продвижения. Генеральным директором созданного Объединённого рекламного агентства станет Артем Стрелец – в прошлом коммерческий директор компании «Девино Телеком» и руководитель по монетизации Яндекса.
«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую с отдельными кинотеатрами. Этот и многие другие недостатки селлинговой структуры рекламного рынка кинотеатров собирается исправить наша компания в ближайшее время», - комментирует СЕО «ЛИНДАРТ» Артем Стрелец.
В 2020 году рынок кинорекламы существенно пострадал из-за антиковидных ограничений. Кинотеатры по всей стране были закрыты более чем на 5 месяцев, вводились ограничения на продажу мест в кинозалах и вход по QR-кодам. В связи с чем, прокат фильмов откладывался до лучших времён, снижался зрительский трафик, а рекламодатели сокращали и перераспределяли бюджеты в медиамиксе, всё меньше отдавая предпочтение продвижению в киносетях.
В 2021 году рынок начал постепенное восстановление. В сентябре в прокат вышли долгожданные премьеры - «Дюна» и «Веном». Результаты сборов и посещаемость этих релизов превзошли аналогичный период 2019 года. А первый уикенд фильма «Человек-Паук. Нет пути домой» в декабре стал лучшим по сборам в истории российского проката за пределами новогодних праздников. Это доказало потенциал киноотрасли в росте зрительского трафика. Как следствие, к индустрии стало возвращаться внимание рекламодателей и рекламные бюджеты. И это открывает отличные возможности Объединенному рекламному агентству «ЛИНДАРТ» для реализации поставленной цели по увеличению доли кино в медиамиксе.
23.12.2021
Еще статьи по теме
- Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син - 20.04.2022
- Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах - 07.11.2019
- Rambler Group будет продавать рекламу в федеральной сети кинотеатров "Киномакс" - 16.05.2019
- Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением - 13.12.2017
- Реклама - дело привычки (4) - 20.09.2017
- Издательские дома объединились для продажи рекламы в интернете - 10.07.2017
- Автобусы ПТК едут в "Синема Парк" - 20.04.2017
- Александр Мамут купил "Синема Парк" - 30.03.2017
- Сеть "Киномакс" возвращается в Москву - 03.06.2015
- За полтора года акционеры "Киномакса" инвестировали в развитие около 1 млрд рублей - 01.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий