"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Дата публикации: 13.02.2014 Раздел: Новости компаний Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". "В ходе заседаний экспертных групп были определены лучшие проекты. ГК «ГЕРОФАРМ» вошла в шорт-лист в номинации «Лучший проект в области бизнес – коммуникаций» с проектом «Ясные намерения – видимый результат» - проект посвящен открытию завода «ГЕРОФАРМ-Био» и специальному фотопроекту «Диабет в лицах», презентованному в рамках торжественной церемонии открытия.
Всего на конкурс Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" было подано 169 заявок на участие. В финале премии «ГЕРОФАРМ» представит свой проект «Ясные намерения – видимый результат» среди таких компаний как: ОАО «Московская биржа», Центральный филиал ОАО «Мегафон», «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», ОАО «АЭРОФЛОТ» и многие другие крупные агентства и корпорации.
«Для «ГЕРОФАРМ» признание экспертов в области связей с общественностью и высокая оценка нашего проекта по открытию завода очень важны, - отметила руководитель PR-отдела ГК «ГЕРОФАРМ» Екатерина Артемьева. – В первую очередь потому, что это позволяет еще раз - в новом формате и с новой аудиторией - вернуться к непростым отраслевым вопросам: выстраиванию сильной, независимой от импорта отечественной фармацевтической индустрии и борьбе с таким социально значимым заболеванием как сахарный диабет. И конечно немаловажно то, что своим примером мы опровергаем миф о том, что делать яркие, запоминающиеся проекты могут лишь крупные корпорации с солидными бюджетами – это не так: главное, чтобы общая бизнес-задача была правильно отражена в системе координат коммуникаций и в основе проекта лежала уникальная идея». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121015.htm |