Новости компаний

Самые популярные виды онлайн-игр в 2021 году

Самые популярные виды онлайн-игр в 2021 году

В мире современных технологий практически каждый день появляются новые продукты. Разработчики вкладывают миллионы долларов в новые приложения и игры, которые работают на персональных компьютерах, мобильных устройствах и консолях. При этом наибольшей популярностью пользуются онлайн-игры.

Согласно исследованиям компании DFC Intelligence, около 40% всего населения Земли регулярно играет в онлайн-игры, а это более трех миллиардов людей. Чуть больше половины игроков, а именно 52%, составляют пользователи мобильных устройств, включая смартфоны и планшеты. Остальные 48% разделили между собой игроки, которые отдают предпочтение консолям, игровым платформам и персональным компьютерам.

По степени популярности онлайн-игры можно разделить на следующие составляющие.

Онлайн-казино

Это самый популярный и быстро развивающийся вид онлайн-игр. Первое онлайн-казино появилось относительно недавно, в 1996 году, но сегодня уже невозможно себе представить мир без этого вида игр. На просторах Интернета насчитывается несколько тысяч официально зарегистрированных платформ для азартных игр, и пользователи все чаще изучают обзоры лучших онлайн-казино на таких сайтах как CasinoTopsOnline, чтобы найти действительно надежные сервисы, которые предлагают посетителям лучшие игры и самые щедрые бонусы.

Причина неимоверного успеха онлайн-казино, прежде всего, в том, что они доступны большинству игроков. В отличие от наземных казино, которые все чаще выносятся за пределы городов в специальные игорные зоны, онлайн-казино можно посетить, не выходя из собственного дома. Кроме того, онлайн-казино предлагают своим посетителям щедрые бонусы и подарки, что выгодно отличает их от традиционных казино. Все ведущие онлайн-казино предлагают бонусные пакеты только что зарегистрировавшимся игрокам, которые включают в себя бесплатные игры, множители к сумме выигрыша и дополнительные подарки. Кроме этого, в онлайн-казино можно найти сотни различных игр на любой вкус, среди которых наиболее популярны онлайн-слоты, рулетка и карточные игры.

Онлайн-слоты

Среди всех игр в онлайн-казино наибольшей популярностью пользуются игровые автоматы, или слоты. Точно так же, как и в наземных казино, онлайн-слоты имеют простой и понятный интерфейс. Кроме того, правила игры в слоты предельно просты: игроку нужно лишь сделать ставку и запустить барабан. При этом, в слотах можно сразу же узнать результат игры, а ставки часто начинаются с 10 центов. Все это делает онлайн-слоты простым и доступным способом хорошо провести время в онлайн-казино, и миллионы игроков по всему миру отдают предпочтение именно этому виду азартных игр онлайн.

Карточные игры онлайн

Еще один популярный вид развлечений в онлайн-казино – это карточные игры. Блэкджек, покер и баккара быстро завоевали популярность во всемирной паутине. Игроки могут попробовать свои силы как в традиционных версиях этих игр, так и в современных интерпретациях. Благодаря новым технологиям онлайн-казино предлагают своим гостям различные версии давно знакомых игр, например, live-покер, где игра проходит в режиме реального времени с использованием нескольких веб-камер, или же турбо-покер, где игрок может сыграть одновременно за несколькими игорными столами. 

Онлайн-рулетка

Так же, как и карточные игры, игра в рулетку уверенно переместилась из наземных казино в виртуальное пространство. Современная графика, технологии виртуальной и дополненной реальности, а также возможность передавать изображение в режиме реального времени сделали игру в рулетку онлайн необычайно увлекательной. Среди тенденций последних лет стоит отметить возросшую популярность игры в рулетку с живым дилером в онлайн-казино, где игру ведет реальный человек, а игроки наблюдают за процессом с помощью веб-трансляции. При этом, во многих казино игроки даже могут общаться между собой, что создает эффект полного присутствия в настоящем игорном зале казино.

Мобильные игры

Помимо онлайн-казино, наиболее популярными в последние годы стали мобильные игры. Такие игры выпускаются либо в виде приложений для скачивания, либо в так называемой browser-based версии, когда пользователь может запустить игру через браузер на мобильном устройстве. Среди мобильных игр наиболее популярны такие жанры:

  • MOBA;
  • MMORPG;
  • Battle Royale;
  • Головоломки и карточные игры.

Пожалуй, самым ярким примером игры в жанре MOBA можно назвать League of Legends для персональных компьютеров. Именно на ее основе и по ее подобию разработчики начали активно выпускать игры для смартфонов и планшетов. Среди мобильных игр в этом жанре можно отметить Mobile Legends, Arena of Valor и многие другие.

MMORPG – это самый старый игровой жанр, который предполагает многопользовательскую ролевую игру. В таких играх пользователь прокачивает своего героя, побеждая в сражениях и завоевывая новое оружие и разные инструменты. Классическим примером игры этого жанра является Warcraft, но сегодня разработчики выпускают сотни вариаций игр в этом жанре, которые подходят для мобильных устройств.

Жанр Battle Royale, как можно понять из названия, предусматривает игру с огромной картой, на которой расположены различные ресурсы, и игрок сражается за них с другими игроками. Зачастую главная цель в играх этого жанра – это выжить, используя различные ресурсы и сражаюсь с врагами. В качестве примера игры в жанре Battle Royale можно назвать всем известные «Голодные игры».

Среди последних тенденций в сфере онлайн-игр стоит также отметить использование VR/AR технологий. При этом, технологии виртуальной и дополненной реальности стали появляться как в ведущих онлайн-казино, так и в новых версиях привычных игр.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация