Брендинг

Depot WPF собрало "Охапку" покупок

Depot WPF собрало "Охапку" покупок

Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены. 

В каждом магазине «Охапка» представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.

Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок

Творческая группа

DepotWPF

Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Людмила Мелькина
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Николай Потоцкий
Дизайнер:  Екатерина Воронина, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук

Охапка

Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация