Церемонию "Оскар" покидают крупные спонсоры
Два эксклюзивных спонсора главной американской церемонии кинонаград «Оскар» в этом году уйдут с красного ковра – и это Coca-Cola и Hyundai.
Соответственно, их роликов в этот раз не будет во время эфира церемонии 2 марта на телеканале ABC.
Это достаточно значительное изменение – Huyndai, например, был официальным автомобильным спонсором церемонии с 2009 года и в прошлогоднюю церемонии вложил 12 миллионов долларов, Coca-Cola вложила в прошлогоднюю церемонию 8,5 миллионов, и при этом была спонсором на протяжении вот уже 8 лет. Место главного автомобильного спонсора теперь займет General Motors, а на место Coca-Cola придет, соответственно, Pepsi.
Для контекста – 30 секунд рекламного времени во время эфира церемонии стоит 1,8 миллионов долларов. То, что произошло сейчас – самая, должно быть, масштабная спонсорская перестановка с 2009 года, когда спонсором Оскара перестали быть L’Oreal Paris.
Рекламная битва за Оскар в США по своей важности следует сразу за Суперкубком по американскому футболу – прошлогоднюю церемонию смотрело 40 миллионов телезрителей, при этом телеканал ABC выдает 9 с половиной минут рекламного времени на один час эфира. 62% зрителей церемонии – женщины, и большая часть из них – с хорошим образованием, а мы все знаем, что это за чудовищная двигательная мощь.
04.02.2014
Еще статьи по теме
- "Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY - 21.11.2024
- Apple показала, как надо готовить речь к "Оскару" - 11.05.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- Аdidas представил прототип революционных бутс без шнурков - 03.11.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий