Есть мнение ...

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта

Шесть способов создания хорошего мобильного сайта

Создание нормальной мобильной версии веб-сайта это, конечно, не физика плазмы, но это не значит, что тут хватит просто уменьшить и переставить местами контент с десктоп-версии. Для получения большого отклика, нужно сделать так, чтобы мобильная версия сияла и пела.

Вот какими шести способами этого можно достичь:

1. Определите цель вашего сайта

Сперва вы должны понять сами, что вам нужно от посетителей сайта – доход, данные, прокачка бренда или чистый трафик.

- Доход

Если вы продаете что-то, не важно, товар или услугу, мобильная версия сайта должна предоставлять покупателю ровно тот же набор возможностей, что и стационарная, как и ровно тот же объем копирайтинга и красивых баннеров, убеждающих покупателей в целесообразности приобретения

- Сбор данных

Если вы хотите быть на пике моды и обладать собственной мощной базой данных, мобильная версия сайта должна уметь быстро и удобно собирать хотя бы электронные адреса покупателей, а лучше – уметь быстро и удобно анкетировать покупателей-добровольцев в более развернутом виде.

- Прокачка бренда

Для этого лучше всего подойдет интерактивный развлекательный брендированный контент – живые конструкции, которые просто приятно нажимать, двигать и перетаскивать; в идеале это должна быть ваша собственная мобильная игра, привязанная к сайту.

- Генерация трафика

Если мобильный сайт – не ваша основная диджитал-история, и вы хотите перенаправлять потоки с него в другое место, сайт должен быть написан современно и содержать в себе удобные алгоритмы перемещения.

2. Построить путь

Как только вы определитесь с задачей сайта, самое время проложить к нему удобный путь – чистый, односложный и прямой. Это касается как ссылок с внешних ресурсов, так и внутренней навигации – пользователь должен сразу попадать к Королеве, минуя Дремучий лес.

3. Знайте вашу аудиторию

Это, конечно, идущий по умолчанию пункт – вы должны примерно представлять, кто заходит с мобильных телефонов на ваш сайт, и что таким людям нужно от этого посещения. В мобайле старая мудрость про то, что «говоришь со всеми – говоришь ни с кем» как никогда актуальна.

4. Меньше – больше

Главный принцип соления еды, наложения макияжа и расстановки мебели по фен-шую в мобайл-дизайне работает на полную – чем меньше, тем лучше. Да, это значит, что часть контента с десктоп-версии придется либо переместить, либо вовсе порезать, иначе мобильная версия будет выглядеть как огромное нелепо скроенное пятнистое одеяло, конца и края которому не видать.

5. Используйте мобильные элементы дизайна

Элементы, хорошо смотрящиеся в дизайне десктоп-версии, с мобильного телефона чаще всего будут выглядеть не так хорошо, если не ужасно. Большинство элементов можно изменить, часть придется создавать с нуля.

- Упрощать и спрессовывать

Все красивые необязательные нюансы оформления логотипа и кликабельных иконок с мобильного экрана просто не разглядеть – так почему бы не сделать мобильную версию легковеснее за счет их упрощения?

- Символы вместо слов

Мобайл плохо дружит с большим количеством букв – все меню и кнопки должны быть исполнены в виде символов, а не развернутых предложений.

6. Часто обновляйтесь

Жвотные и с лету чуют страх, матери – угрозу их ребенку, а пользователи смартфонов – старые сайты. Контент должен обновляться несколько раз в день, а дизайн – как минимум раз в год.

28.01.2014

на печать


Комментарии

Tyrina
29.01.2014 12:44 | сообщение #1
 

поверхностная статья

Алина
29.01.2014 15:42 | сообщение #2
 

Tyrina, нет IMHO, статья хорошая. В одной короткой статье не рассказать все подробности, здесь верно задано направление. За что огромное спасибо автору.
Только насчет - обновлять контент несколько раз в день - это жесть, конечно.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация