Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"Дата публикации: 24.01.2014 Раздел: Новости компаний Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge» "Главная опасность для вин с кричащими названиями — их губительная серьезность. Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии".
Для этикетки выбраны чёрный и красный — традиционные цвета «Moulin Rouge». Легкомысленное варьете не обещает любви, но гарантирует веселье! И никаких откровенных иллюстраций. Только танцующие женские ножки. На укупорке те же чулочки. Открыли бутылку — и всё встало на свои места.
Никаких претензий. Никаких обязательств.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120491.htm |