Новости

В Екатеринбурге используют креативные способы для возврата долгов

В Екатеринбурге используют креативные способы для возврата долгов

Чтобы героев знали в лицо. В Екатеринбурге начали бороться с должниками новыми способами. Выбивать долги и взывать к совести теперь стали не только коллекторы, но и рекламщики. Законны ли такие методы?

Этот баннер появился на трассе совсем недавно. На фото молодой человек в яркой футболке на фоне водоема. Щит можно принять за рекламу турфирмы. Правда, прочитав надпись, понимаешь, этот мужчина явно перешел кому-то дорогу.

Баннер с фотографией Григория расположен на 30 км автодороги Екатеринбург-Челябинск. Это оживленный участок трассы без ограничения скорости. Кроме того, поблизости нет остановочных комплексов, карманов или заправок. Поэтому на скорости 90 км/ч прочитать надпись и уж тем более запомнить номер – невозможно, а останавливаться возле щита только ради этого, вряд ли кто-то будет. Вот и проезжавшие мимо водители не сразу поняли, о чем идет речь. «Я думал, что это позитивная реклама. На ней изображен молодой, улыбающийся человек, радостный, довольный жизнью. Но вот вчитываясь, я понимаю, что человек не очень хороший», — говорит житель Екатеринбурга Влад Торопов.

Григорий – предприниматель. Занимается производством мебели. О дурной славе уже в курсе. О том, что его фото красуется на билборде, он узнал от своих недоброжелателей. Чем именно навредил заказчикам, рассказывать не захотел: «Они считают, что я был не прав в отношениях с ними. Сомнительная слава, прямо скажем, но что делать. Я не склонен драматизировать, не думаю, что это драматически как-то скажется».

Тем более что на щите нет данных о его компании и виде услуг, которые она предоставляет. Кроме того, намеренно или нечаянно, но в имени и фамилии мужчины допущено две ошибки. Тот, кто делал это, явно желал обойти закон. Ведь такие радикальные методы дозволено использовать только судебным приставам. «Скорее всего, это все незаконно. У нас есть гражданское законодательство, статья 152.1, которая запрещает без согласия гражданина использовать его изображение, есть у нас закон о защите персональных данных», — отметила юрист Юлия Вербицкая.

А это уже подсудное дело. Однако в рекламном агентстве, разместившем баннер, уверяют: ничего противозаконного в этом нет. И продолжают принимать подобные заказы.

— Мы предоставляем заказчику щит, на котором он размещает свою рекламу.

— А такую же рекламу, такого же рода можно у вас разместить?

— Естественно.

— Даже частное можно размещать? Если человек, например, алименты не платит?

— Да, можно, — сказала помощник директора рекламно-производственной компании Анастасия Анисимова.

Креативные, но при этом незаконные методы возврата долгов в последнее время становятся популярными. Так, одна из кредитных организаций совсем недавно исписала фамилиями должников только что отремонтированный подъезд. Правда, как показывает практика, методы эти неэффективны, и больше похожи просто на месть должникам.

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация