В Google уточнили список нежелательных для виджетов ссылок
Google обновил в Инструментах для вебмастеров раздел Link schemes.
Изменения коснулись пункта, регламентирующего использование ссылок, встраиваемых в виджеты. Новость сообщает издание Search Engine Land.
Новая редакция документа содержит более точные формулировки, что должно позволить вебмастерам безошибочно определять сомнительные ссылки в виджетах. Теперь к этой категории относятся:
1. скрытые ссылки,
2. ссылки низкого качества,
3. ссылки, перегруженные ключевыми словами и распространяющиеся среди большого количества сайтов самых различных тематик.
Эксперты отрасли не раз поднимали вопрос о том, что в Google слишком расплывчато формулируют отношение своих алгоритмов к размещению ссылок внутри инфографиков и виджетов. Писал об этом и главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), и именно его публикация заставила специалистов интернет-компании уточнить свои формулировки. Об этом руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) пишет в своём твите:
Напомним, что в августе 2013 года Мэтт Катс рекомендовал закрывать ссылки атрибутом rel="nofollow". Так как зачастую вебмастера даже не подозревают о том, какие опасные элементы таит в себе код виджета.
Advertology.Ru
14.01.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий