Корпоративный стиль компании "Frujet"
«Asgard Branding» завершил комплекс работ по созданию корпоративного стиля российского импортера фруктов и овощей — компании «Frujet».
Проект включал в себя разработку названия компании, логотипа, ключевых элементов корпоративного стиля и сайта.
Концепция нового бренда заключалась в представлении компании как молодого, динамично развивающегося, отвечающего технологическим инновациям предприятия. Скорость во всем — вот девиз, который определил ассоциативный ряд.
"В названии мы предложили использовать два корня: Fruit (фрукт) и Jet(реактивный самолет). Получилось короткое и стремительное слово «Frujet». Изобразительная часть логотипа — буква F, стилизованная под крыло. Нестандартная цветовая гамма обращает на себя внимание и помогает отстроиться от конкурирующих компаний в отрасли".
Современный и позитивный образ компании впервые был широко представлен на выставке World Food Moscow, где собрал немало положительных откликов.
Состав творческой группы:
Арт-директор / Давид Авакян.
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Станислав Вирин.
Менеджер проекта / Ирина Лавренко.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква" - 02.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий