Корпоративный стиль компании "Frujet"Дата публикации: 30.12.2013 Раздел: Брендинг «Asgard Branding» разработал корпоративный стиль компании «Frujet»
«Asgard Branding» завершил комплекс работ по созданию корпоративного стиля российского импортера фруктов и овощей — компании «Frujet».
Проект включал в себя разработку названия компании, логотипа, ключевых элементов корпоративного стиля и сайта.
Концепция нового бренда заключалась в представлении компании как молодого, динамично развивающегося, отвечающего технологическим инновациям предприятия. Скорость во всем — вот девиз, который определил ассоциативный ряд.
"В названии мы предложили использовать два корня: Fruit (фрукт) и Jet(реактивный самолет). Получилось короткое и стремительное слово «Frujet». Изобразительная часть логотипа — буква F, стилизованная под крыло. Нестандартная цветовая гамма обращает на себя внимание и помогает отстроиться от конкурирующих компаний в отрасли".
Современный и позитивный образ компании впервые был широко представлен на выставке World Food Moscow, где собрал немало положительных откликов.
Состав творческой группы: Арт-директор / Давид Авакян. Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Станислав Вирин. Менеджер проекта / Ирина Лавренко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120093.htm |