Корпоративный стиль компании "Frujet"

Дата публикации: 30.12.2013
Раздел: Брендинг

«Asgard Branding» разработал корпоративный стиль компании «Frujet»

Корпоративный стиль компании «Frujet»

«Asgard Branding» завершил комплекс работ по созданию корпоративного стиля российского импортера фруктов и овощей — компании «Frujet».

Проект включал в себя разработку названия компании, логотипа, ключевых элементов корпоративного стиля и сайта.

Корпоративный стиль компании «Frujet»
Корпоративный стиль компании «Frujet»

Концепция нового бренда заключалась в представлении компании как молодого, динамично развивающегося, отвечающего технологическим инновациям предприятия. Скорость во всем — вот девиз, который определил ассоциативный ряд.

"В названии мы предложили использовать два корня: Fruit (фрукт) и Jet(реактивный самолет). Получилось короткое и стремительное слово «Frujet». Изобразительная часть логотипа — буква F, стилизованная под крыло. Нестандартная цветовая гамма обращает на себя внимание и помогает отстроиться от конкурирующих компаний в отрасли".

Корпоративный стиль компании «Frujet»
Корпоративный стиль компании «Frujet»
Корпоративный стиль компании «Frujet»
Корпоративный стиль компании «Frujet»

Современный и позитивный образ компании впервые был широко представлен на выставке World Food Moscow, где собрал немало положительных откликов.

Состав творческой группы:
Арт-директор / Давид Авакян.
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Станислав Вирин.
Менеджер проекта / Ирина Лавренко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120093.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100