Новости компаний

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитных нот

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитных нот

РБК достиг договоренности с кредиторами об изменении условий кредитного соглашения, подписанного в рамках реструктуризации долга в апреле 2010 года. 

В результате были изменены сроки погашения кредитных нот. В частности, погашение нот класса А (совокупный номинал $123,6 млн.) переносится с мая 2015 года на ноябрь 2020 года, а погашение нот класса B (совокупный номинал $78,1 млн.) переносится с мая 2018 года на ноябрь 2022 года. Ставки купона по нотам А и B остаются неизменными. Новыми условиями предусмотрена отсрочка платежа процентного дохода по нотам А, накопленного за период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года, с последующей выплатой равными частями в мае и ноябре 2015 года. Проценты, начисленные по нотам А за период с ноября 2014 года, будут выплачиваться каждые шесть месяцев ежегодно до даты полного погашения (первая выплата будет произведена в мае 2015 года). По нотам B процентный доход продолжит начисляться, но не капитализироваться, с отсрочкой по выплате до даты погашения суммы основного долга в 2022 году. При этом компания освобождается от необходимости досрочного погашения части задолженности по нотам A в 2013 и 2014 годах.

Также были сняты основные ограничения, содержащиеся в кредитном соглашении, на приобретение и отчуждение активов, что позволит РБК более эффективно реализовывать стратегические и финансовые возможности, тем самым увеличивая потенциал роста бизнеса.

«Я рад, что мы наконец можем поделиться этой новостью, поскольку комплексного решения вопроса с кредиторами ждали все. Это очень важный шаг вперед для РБК, и, в частности, в следующем году он позволит нам направить все финансовые ресурсы на развитие бизнеса», - заявил генеральный директор РБК Дерк Сауер.

За принятие решений проголосовали кредиторы, контролирующие 64% совокупного номинала голосующих нот, при этом для одобрения было достаточно превысить порог в 50%. Ожидается, что оформление соответствующих решений будет завершено до конца 2013 года.

Условия варрантов и рублевых облигаций ОАО «РБК» остаются неизменными. Консультантом по сделке выступил инвестиционный банк «Ренессанс Капитал».

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация