Новости

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Елизавета Голикова и Игорь Тросников приступят к работе через неделю.

РБК сообщил сотрудникам, что Елизавета Голикова и Игорь Тросников назначены «руководителями объединенной редакции» этого холдинга, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников холдинга со ссылкой на внутреннее письмо. Оба они бывшие редакторы газеты «Коммерсантъ» и до последнего времени работали в ТАСС. К новым обязанностям они приступят с 14 июля, указано в письме.

В официальном сообщении компании указано, что должности Голиковой и Тросникова – соруководители объединенной редакции. В ближайшие несколько месяцев ими будет определена и утверждена структура редакции, распределены роли в управлении редакцией, говорится там же. Редакционная политика РБК по-прежнему будет основана на объективности, профессионализме и качестве, заявила компания.

В письме и сообщении не указано, как делятся обязанности новых соруководителей. Один из сотрудников РБК знает, что Голикова будет больше заниматься сайтом РБК как продуктом, а Тросников – контентом. Другой сотрудник подтверждает, что Тросников будет отвечать скорее за производство контента, Голикова – за его упаковку и дистрибуцию. Оба указывают, что, как конкретно эта схема будет действовать, станет понятно через несколько месяцев.

«Я приветствую Елизавету Голикову и Игоря Тросникова в команде. Елизавета и Игорь не только признанные профессионалы деловой журналистики, но также менеджеры с успешным опытом запуска и управления медиапродуктами», – цитируются в сообщении слова гендиректора РБК Николая Молибога.

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС.

В холдинг РБК входит несколько СМИ – одноименный сайт, газета, журнал и телеканал, а также интернет-издание о высоких технологиях Cnews. В начале 2014 года бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская создала объединенную редакцию, которая создавала контент для сайта, газеты и журнала. В мае Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин из РБК уволились. Они не согласились с увольнением главного редактора газеты РБК Максима Солюса.

До этого, в середине апреля полиция, ФСБ и ФНС провели обыски и выемку документов в головном офисе группы Михаила Прохорова «Онэксим» и подконтрольных ей компаниях (но не в РБК) в связи «с возможным уклонением от налогов». Позднее представитель ФСБ сообщил, что обыски проводились в рамках уголовного дела по банку «Таврический», санатор которого – банк МФК (47% – у Прохорова).

Источники «Ведомостей», близкие к Прохорову, связали эти обыски именно с редакционной политикой РБК. Прежде всего чиновников не устраивали расследования РБК о людях, близких к президенту России Владимиру Путину, в частности о предполагаемой дочери Путина Екатерине Тихоновой, говорили источники, близкие к холдингу.

Официально гендиректор РБК Николай Молибог тогда заявил, что смена редакторов РБК была его решением: «Гендиректор и редакция не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов». Подробностей он не сообщил.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что уход редакционного руководства РБК не связан с давлением властей. Прежде он отрицал, что Кремль вмешивается в редакционную политику СМИ, и уверял, что РБК это прекрасно известно.

Вслед за обысками в нескольких компаниях Прохорова полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве, связанное с РБК. Дело заведено в конце апреля Главным следственным управлением ГУ МВД по Москве «по факту хищения 25% акций» дата-центра «Байт-телеком», бывшей дочерней компании РБК. Якобы похищенный пакет принадлежал в равных долях Александру Панову и Ярославу Корецкому (остальные акции контролировал РБК). В сентябре 2014 г. холдинг продал акции «Байт-телекома». Панов считает эту продажу фиктивной, в результате ее, уверяет он, миноритарии лишились акций.

Тросникову и Голиковой придется заново набрать большую часть редакторов РБК: многие из них после увольнения главных редакторов решили, что также покинут компанию. Изначально они сообщили, что уйдут 30 июня. Потом этот срок сдвинулся – сотрудники согласились на просьбу Молибога подождать еще немного, пока он не найдет новых руководителей редакции, и завершить рабочие проекты. Вчера все эти редакторы вновь подтвердили «Ведомостям», что написали заявления об увольнении. Часть из них работает в РБК последние дни, другие – последние две недели.

Осетинская сменила значительную часть журналистов на сайте, в газете и журнале: в РБК пришли работать бывшие сотрудники «Ведомостей», журнала Forbes, «Коммерсанта» и т. д. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

08.07.2016 8:12 | сообщение #1
 

Надеюсь, теперь поток информации от РБК, хотя бы в России, станет объективным и реалистичным. Тогда будет - ура! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация