Новости

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Елизавета Голикова и Игорь Тросников приступят к работе через неделю.

РБК сообщил сотрудникам, что Елизавета Голикова и Игорь Тросников назначены «руководителями объединенной редакции» этого холдинга, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников холдинга со ссылкой на внутреннее письмо. Оба они бывшие редакторы газеты «Коммерсантъ» и до последнего времени работали в ТАСС. К новым обязанностям они приступят с 14 июля, указано в письме.

В официальном сообщении компании указано, что должности Голиковой и Тросникова – соруководители объединенной редакции. В ближайшие несколько месяцев ими будет определена и утверждена структура редакции, распределены роли в управлении редакцией, говорится там же. Редакционная политика РБК по-прежнему будет основана на объективности, профессионализме и качестве, заявила компания.

В письме и сообщении не указано, как делятся обязанности новых соруководителей. Один из сотрудников РБК знает, что Голикова будет больше заниматься сайтом РБК как продуктом, а Тросников – контентом. Другой сотрудник подтверждает, что Тросников будет отвечать скорее за производство контента, Голикова – за его упаковку и дистрибуцию. Оба указывают, что, как конкретно эта схема будет действовать, станет понятно через несколько месяцев.

«Я приветствую Елизавету Голикову и Игоря Тросникова в команде. Елизавета и Игорь не только признанные профессионалы деловой журналистики, но также менеджеры с успешным опытом запуска и управления медиапродуктами», – цитируются в сообщении слова гендиректора РБК Николая Молибога.

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС.

В холдинг РБК входит несколько СМИ – одноименный сайт, газета, журнал и телеканал, а также интернет-издание о высоких технологиях Cnews. В начале 2014 года бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская создала объединенную редакцию, которая создавала контент для сайта, газеты и журнала. В мае Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин из РБК уволились. Они не согласились с увольнением главного редактора газеты РБК Максима Солюса.

До этого, в середине апреля полиция, ФСБ и ФНС провели обыски и выемку документов в головном офисе группы Михаила Прохорова «Онэксим» и подконтрольных ей компаниях (но не в РБК) в связи «с возможным уклонением от налогов». Позднее представитель ФСБ сообщил, что обыски проводились в рамках уголовного дела по банку «Таврический», санатор которого – банк МФК (47% – у Прохорова).

Источники «Ведомостей», близкие к Прохорову, связали эти обыски именно с редакционной политикой РБК. Прежде всего чиновников не устраивали расследования РБК о людях, близких к президенту России Владимиру Путину, в частности о предполагаемой дочери Путина Екатерине Тихоновой, говорили источники, близкие к холдингу.

Официально гендиректор РБК Николай Молибог тогда заявил, что смена редакторов РБК была его решением: «Гендиректор и редакция не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов». Подробностей он не сообщил.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что уход редакционного руководства РБК не связан с давлением властей. Прежде он отрицал, что Кремль вмешивается в редакционную политику СМИ, и уверял, что РБК это прекрасно известно.

Вслед за обысками в нескольких компаниях Прохорова полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве, связанное с РБК. Дело заведено в конце апреля Главным следственным управлением ГУ МВД по Москве «по факту хищения 25% акций» дата-центра «Байт-телеком», бывшей дочерней компании РБК. Якобы похищенный пакет принадлежал в равных долях Александру Панову и Ярославу Корецкому (остальные акции контролировал РБК). В сентябре 2014 г. холдинг продал акции «Байт-телекома». Панов считает эту продажу фиктивной, в результате ее, уверяет он, миноритарии лишились акций.

Тросникову и Голиковой придется заново набрать большую часть редакторов РБК: многие из них после увольнения главных редакторов решили, что также покинут компанию. Изначально они сообщили, что уйдут 30 июня. Потом этот срок сдвинулся – сотрудники согласились на просьбу Молибога подождать еще немного, пока он не найдет новых руководителей редакции, и завершить рабочие проекты. Вчера все эти редакторы вновь подтвердили «Ведомостям», что написали заявления об увольнении. Часть из них работает в РБК последние дни, другие – последние две недели.

Осетинская сменила значительную часть журналистов на сайте, в газете и журнале: в РБК пришли работать бывшие сотрудники «Ведомостей», журнала Forbes, «Коммерсанта» и т. д. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

08.07.2016 8:12 | сообщение #1
 

Надеюсь, теперь поток информации от РБК, хотя бы в России, станет объективным и реалистичным. Тогда будет - ура! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация