Новости

"РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA

"РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA

В видео «Марат Юбилейный постигает мир современного искусства» проект «РБК Стиль» вместе с Московским музеем современного искусства приглашает всех посетить выставку «MMOMA 99/19». Юбилейная экспозиция будет открыта до 17 мая 2020 года.

В декабре Московскому музею современного искусства исполнилось 20 лет. В выставке, посвященной юбилею, кураторами выступили 20 профессионалов из разных областей науки и культуры – Владимир Сорокин, Андрей Артемов, Федор Смолов, Илья Лагутенко, Владимир Мухин, Андрей Малахов, Кети Чухров, Алена Долецкая, Кирилл Серебренников, Алиса Хазанова, Диана Вишнева, Михаил Алшибая, голосовой помощник Маруся, Фредерик Маль, Ольга Трейвас, Федор Конюхов, Бернар Блистен и другие.

В качестве поздравления музею проект «РБК Стиль» придумал ролик в стилистике конца 90-х. По сюжету герой ролика — телерепортер Марат Юбилейный, чью роль исполнил артист «Гоголь-центра» Никита Кукушкин — посещает выставку современного искусства и знакомится с посетителями и работниками музея, которых играют кураторы экспозиции — Алиса Хазанова, Владимир Мухин, Алена Долецкая, Олег Воскобойников, Андрей Артемов, Мартин Крид, голосовой помощник Маруся, а также Василий и Зураб Церетели.

«Юбилейная выставка ММОМА — это не одна экспозиция. На самом деле их здесь столько же, сколько и залов, поскольку каждый куратор приглашает нас в своей собственный мир, знакомя с ним через произведения из архива музея, собранные за двадцать лет его жизни. Придумывая это юбилейное видео, мы думали об этой цифре, возвращающей нас в 1999-й год. И Марат Юбилейный в своей пушистой меховой шапке напоминает как раз о телевидении того времени. Не боясь показаться смешным, он беседует с кураторами выставки — героями сегодняшнего дня. Эта связь времен и контекстов — постоянная тема в видеопроектах «РБК Стиль»», — говорит шеф-редактор издания и креативный продюсер видео Анастасия Каменская.

22.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация