Светлаков и "Нью-Тон" угощают питерцев пиццей
С декабря 2013 года по февраль 2014 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало рекламную кампанию для сети пиццерий «ЯММ…pizza».
В преддверии Нового 2014 года, 11 декабря, в Санкт-Петербурге открылась сеть пиццерий Сергея Свелакова «ЯММ…pizza». В этой связи по всей «северной» столице появились рекламные outdoor-конструкции, призывающие жителей города посетить заведение.
Размещение рекламной кампании проводит агентство «Нью-Тон Санкт-Петербург». Для достижения наибольшей эффективности продвижения сети пиццерий были выбраны сетевые и крупные форматы наружной рекламы: биллборды 3х6 м., арочные конструкции над проезжей частью 5х24 м., а также сити-форматы. Адресная программа размещения охватывает ближайшие от ресторанов улицы в радиусе 500 м. Таким образом, рекламные конструкции являются навигаторами, направляя потенциальных посетителей пиццерий непосредственно к заведению.
Рекламная кампания ориентирована на семейные походы в «ЯММ…pizza». На открытии одной из пиццерий присутствовал владелец сети Сергей Светлаков и бесплатно угощал первых гостей горячей пиццей. «ЯMM…pizza» – это слияние трех стихий: семья, творчество и спорт», — делится Сергей. — «Творчество – это дизайн и рецепты, которые я собирал по всему миру. Спорт – это огромные телевизоры, в наши пиццерии можно придти и поболеть за наших спортсменов. Приходите с семьей, в каждом ресторане есть развлекательные комнаты для детей. Приходите и попробуйте нашу вкусную пиццу в Санкт-Петербурге!»
«Мы предоставляем своим клиентам комплексную навигацию к точкам продаж, что является очень эффективным решением», — комментирует генеральный директор «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. — «Под комплексной навигацией мы подразумеваем как информационно-коммерческие указатели, так и наружную и транзитную рекламу. Для «ЯММ…pizza» мы собрали «навигационные» ресурсы в радиусе 500 м. от пиццерий, чтобы сориентировать поток любителей вкусно поесть в нужном направлении. Мы рады, что с нашей помощью жители «северной» столицы теперь имеют возможность регулярно устраивать семейные походы в новую пиццерию».
27.12.2013
Еще статьи по теме
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- Затягивать с ответом - это не про нас (1) - 05.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- Полет нормальный, тариф звездный - 15.01.2018
- LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter - 20.07.2017
- Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору - 09.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий