Креатив

Затягивать с ответом - это не про нас

Затягивать с ответом - это не про нас

4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Коммуникационная задача кампании — повысить знание о кредите наличными в Райффайзенбанке по привлекательной ставке от 8,99 % (минимальная ставка от банка в 2019 году) и рассказать о том, что получить решение о кредите на сайте  Райффайзенбанка можно всего за 1 минуту.

В нашей истории мы показываем героя, страдающего из-за долгого ожидания ответа от дамы сердца. Быстрый ответ банка по кредиту вселяет в него оптимизм: есть те, кто не заставляет ждать, а принимает решения мгновенно!   

В очередной раз Райффайзенбанк не делает селебрити лицом и голосом бренда. Известная личность используется исключительно для привлечения внимания широкой аудитории к продуктовому сообщению о ставке и скорости принятия решения по кредиту наличными. Это позволяет диверсифицировать креативные идеи для разных продуктов и не замыкаться на одном медийном лице.

На главную роль был приглашен Сергей Светлаков, популярный актер кино и телевидения, телеведущий и сценарист. Признанные актерские данные Сергея позволили ему перевоплотиться в покорителя женских сердец, озадаченного долгим молчанием дамы. Живые эмоции делают историю яркой и запоминающейся, особенно в исполнении Сергея. Ирония в ролике позволяет связать легко узнаваемую жизненную ситуацию и рекламное сообщение о быстром решении по кредиту от банка по привлекательной ставке.

Каналы коммуникации в рамках кампании — федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях.

Клиент — Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов

Агентство — MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев 
Старший арт-директор — Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами — Екатерина Остроглазова  
Старший менеджер по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев

Продакшен — Profilm
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Марк Зисельсон
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Мария Ходырева
Ассистент продюсера — Софья Новикова

05.11.2019

на печать


Комментарии

Александр
06.11.2019 15:35 | сообщение #1
 

Вымогатели!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация