Новости

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору

Открывающийся в понедельник в Екатеринбурге ресторан Сергея Светлакова ESHAK вызвал гнев своей рекламой.

Как сообщил председатель «Общества дружбы Урал-Узбекистан» Абид Туратов, узбекская диаспора возмутилась рекламой открывающегося в Екатеринбурге ресторана ESHAK, который принадлежит Сергею Светлакову. По его словам, изображенный на рекламном плакате Светлаков, сидящий рядом с ослом в восточных одеждах и казаном плова в руках, создает «негативный и оскорбительный» образ узбекского народа.

«Само название «Ишак» наносит нам оскорбление. На Светлакове на плакате надеты чапан и тюбетейка – это узбекская национальная одежда, которую мы с гордостью носим сами и одеваем на дорогих гостей. И мы не хотим, чтобы узбеки ассоциировались с ишаком. Ведь ишак – это всё равно что осел. А кому приятно, когда его называют ослом?» – сообщил Абид Туратов.

Представители узбекской диаспоры припомнили Светлакову и участие в юмористическом сериале «Наша Раша», где высмеивался образ гастарбайтера.

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору.

Абид Туратов уже обратился в аппарат уполномоченного по правам человека Свердловской области и Центр противодействия экстремизму. Помимо этого, он планирует подать жалобу в прокуратуру. «Хочу добиться того, чтобы эту оскорбительную рекламу убрали. Для чего? Чтобы не сеять вражду. Вдруг молодые представители нашего народа выпьют, увидят эту рекламу и разобьют в ресторане стекла, скажем? – пояснил Туратов. – У нас в Ташкенте почему-то нет ресторанов русской кухни с названием «Свинья». Потому что это также бы оскорбительно воспринималось!»

Сергей Светлаков планирует открыть ресторан ESHAK в своем родном городе в день своего рождения, 12 декабря. На своей страничке в Инстаграм шоумен уже разместил приглашение. На открытие нового ресторана будет присутствовать сам Сергей Светлаков и его друзья и коллеги по КВН, Comedy Club и киноролям, например, Вера Брежнева.

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору.

Директор по маркетингу компании Bulldozer Group, управляющей рестораном, Ольга Глушкова отметила, что реклама не нацелена оскорбить чьи-либо чувства. «Сергей Светлаков очень расстроен этой историей. Насколько мы понимаем, таким образом на нас хотят попиариться. Понятно, что вся эта история высосана из пальца. Мы назвали так ресторан, а ни в коем случае не людей. Заметьте, это ресторан не узбекской, а восточной кухни. Своим названием мы никого не оскорбляем. И Светлаков одет не в тюбетейку, а в похожую шапку», – заявила она.

Стоит отметить, что это не первый открывающийся ресторан сети. Так, рестораны ESHAK уже есть в Московском регионе (в Одинцово и Крылатском), в Киеве, а скоро такой ресторан откроется в Дубае. Правда «экстремистского ослика» с логотипа заведения в Дубаях пришлось убрать, поскольку это животное в мусульманских странах не особо ценят.

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация