Новости

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору

Открывающийся в понедельник в Екатеринбурге ресторан Сергея Светлакова ESHAK вызвал гнев своей рекламой.

Как сообщил председатель «Общества дружбы Урал-Узбекистан» Абид Туратов, узбекская диаспора возмутилась рекламой открывающегося в Екатеринбурге ресторана ESHAK, который принадлежит Сергею Светлакову. По его словам, изображенный на рекламном плакате Светлаков, сидящий рядом с ослом в восточных одеждах и казаном плова в руках, создает «негативный и оскорбительный» образ узбекского народа.

«Само название «Ишак» наносит нам оскорбление. На Светлакове на плакате надеты чапан и тюбетейка – это узбекская национальная одежда, которую мы с гордостью носим сами и одеваем на дорогих гостей. И мы не хотим, чтобы узбеки ассоциировались с ишаком. Ведь ишак – это всё равно что осел. А кому приятно, когда его называют ослом?» – сообщил Абид Туратов.

Представители узбекской диаспоры припомнили Светлакову и участие в юмористическом сериале «Наша Раша», где высмеивался образ гастарбайтера.

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору.

Абид Туратов уже обратился в аппарат уполномоченного по правам человека Свердловской области и Центр противодействия экстремизму. Помимо этого, он планирует подать жалобу в прокуратуру. «Хочу добиться того, чтобы эту оскорбительную рекламу убрали. Для чего? Чтобы не сеять вражду. Вдруг молодые представители нашего народа выпьют, увидят эту рекламу и разобьют в ресторане стекла, скажем? – пояснил Туратов. – У нас в Ташкенте почему-то нет ресторанов русской кухни с названием «Свинья». Потому что это также бы оскорбительно воспринималось!»

Сергей Светлаков планирует открыть ресторан ESHAK в своем родном городе в день своего рождения, 12 декабря. На своей страничке в Инстаграм шоумен уже разместил приглашение. На открытие нового ресторана будет присутствовать сам Сергей Светлаков и его друзья и коллеги по КВН, Comedy Club и киноролям, например, Вера Брежнева.

Реклама ресторана ESHAK обидела узбекскую диаспору.

Директор по маркетингу компании Bulldozer Group, управляющей рестораном, Ольга Глушкова отметила, что реклама не нацелена оскорбить чьи-либо чувства. «Сергей Светлаков очень расстроен этой историей. Насколько мы понимаем, таким образом на нас хотят попиариться. Понятно, что вся эта история высосана из пальца. Мы назвали так ресторан, а ни в коем случае не людей. Заметьте, это ресторан не узбекской, а восточной кухни. Своим названием мы никого не оскорбляем. И Светлаков одет не в тюбетейку, а в похожую шапку», – заявила она.

Стоит отметить, что это не первый открывающийся ресторан сети. Так, рестораны ESHAK уже есть в Московском регионе (в Одинцово и Крылатском), в Киеве, а скоро такой ресторан откроется в Дубае. Правда «экстремистского ослика» с логотипа заведения в Дубаях пришлось убрать, поскольку это животное в мусульманских странах не особо ценят.

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация