Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?
Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации.
Лидерами продаж стали товары первой необходимости: продукты, бытовая химия, детское питание и другие; при этом самой часто покупаемой категорией оказались корма для кошек и собак.
«Обладая широким ассортиментом, мы можем наблюдать довольно полную картину изменений потребительского спроса, - комментирует Анастасия Баньковская, PR-менеджер goods.ru. - Да, товары первой необходимости всегда будут в лидерах, но мы также отмечаем, что первая волна ажиотажа спала и покупатели делают выбор в пользу тех товаров, которые помогут сделать их жизнь на карантине ярче, насыщеннее и интереснее. Поэтому на данный момент основное направление коммуникации для нас – позитив, спокойствие, открытость – всё, чего не хватает сейчас в информационном поле».
Взрывной рост также продемонстрировали товары, предназначенные в первую очередь для тех, кто самоизолируется за городом – резиновые сапоги, запчасти для велосипедов, товары для пикника и спорта промокод Мелбет.
Среди наиболее пострадавших – женские юбки, табачные стики, а также мужская верхняя одежда и ботинки.
«Несмотря на падение отдельных категорий товаров, мы видим, что e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом, - говорит Надежда Шилова, генеральный директор агентства ADLABS. - На наш взгляд, также на работу сегмента может повлиять разрешение на дистанционную продажу алкоголя и рецептурных препаратов – именно данные категории могут обеспечить необходимый рост. В текущей кризисной ситуации это позволит онлайн-ритейлерам наращивать оборот».
Лидеры продаж (в штуках) 30.03-12.04: 1. Корм для кошек и собак; 2. Бакалея; 3. Бытовая химия; 4. Гигиена и уход; 5. Уход за телом; 6. Товары для личной гигиены; 7. Детское питание; 8. Уход за волосами; 9. Семена; 10. Уход за лицом. |
Аутсайдеры продаж (в штуках) 30.03-12.04: 1. Электронные подарочные сертификаты; 2. Мужские и женские визитницы и кредитницы; 3. Женские балетки; 4. Школьные парты и стулья; 5. Женские костюмы и комбинезоны; 6. Женские и мужские мокасины, топсайдеры, эспадрильи; 7. Мужские костюмы. |
Наибольший рост (30.03-12.04) |
|
1. Товары для пикника |
+2809% |
2. Комплектующие для труб |
+2791% |
3. Герметизация фитингов |
+1670% |
4. Лекарства |
+1130% |
5. Декоративный текстиль |
+1039% |
6. Женские резиновые сапоги и ботинки |
+685% |
7. Зонты и маски |
+576% |
8. Светотехника и источники света |
+569% |
9. Теннис |
+467% |
10. Велозапчасти |
+466% |
Наибольшее падение (30.03-12.04) |
|
1. Женские юбки |
-99% |
2. Мужские визитницы и кредитницы |
-99% |
3. Табачные стики |
-98% |
4. Мужская верхняя одежда |
-91% |
5. Мужские ботинки |
-88% |
6. Аксессуары для мебели |
-84% |
7. Горнолыжный спорт и сноубординг |
-83% |
8. Женские перчатки и варежки |
-83% |
9. Встраиваемые холодильное оборудование |
-82% |
10. Женские визитницы и кредитницы |
-81% |
15.04.2020
Еще статьи по теме
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России - 16.07.2020
- Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии - 02.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля - 13.02.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей - 30.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий