Анализ рынков

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции?

Маркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации.

Лидерами продаж стали товары первой необходимости: продукты, бытовая химия, детское питание и другие; при этом самой часто покупаемой категорией оказались корма для кошек и собак.

«Обладая широким ассортиментом, мы можем наблюдать довольно полную картину изменений потребительского спроса, - комментирует Анастасия Баньковская, PR-менеджер goods.ru. - Да, товары первой необходимости всегда будут в лидерах, но мы также отмечаем, что первая волна ажиотажа спала и покупатели делают выбор в пользу тех товаров, которые помогут сделать их жизнь на карантине ярче, насыщеннее и интереснее. Поэтому на данный момент основное направление коммуникации для нас –  позитив, спокойствие, открытость – всё, чего не хватает сейчас в информационном поле».

Взрывной рост также продемонстрировали товары, предназначенные в первую очередь для тех, кто самоизолируется за городом – резиновые сапоги, запчасти для велосипедов, товары для пикника и спорта промокод Мелбет.

Среди наиболее пострадавших – женские юбки, табачные стики, а также мужская верхняя одежда и ботинки.

«Несмотря на падение отдельных категорий товаров, мы видим, что e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом, - говорит Надежда Шилова, генеральный директор агентства ADLABS. - На наш взгляд, также на работу сегмента может повлиять разрешение на дистанционную продажу алкоголя и рецептурных препаратов – именно данные категории могут обеспечить необходимый рост. В текущей кризисной ситуации это позволит онлайн-ритейлерам наращивать оборот».

Лидеры продаж (в штуках) 30.03-12.04:

1. Корм для кошек и собак;

2. Бакалея;

3. Бытовая химия;

4. Гигиена и уход;

5. Уход за телом;

6. Товары для личной гигиены;

7. Детское питание;

8. Уход за волосами;

9. Семена;

10. Уход за лицом.

Аутсайдеры продаж (в штуках) 30.03-12.04:

1. Электронные подарочные   сертификаты;

2. Мужские и женские визитницы и   кредитницы;

3. Женские балетки;

4. Школьные парты и стулья;

5. Женские костюмы и комбинезоны;

6. Женские и мужские мокасины,   топсайдеры, эспадрильи;

7. Мужские костюмы.

 

Наибольший рост (30.03-12.04)

1. Товары для пикника  

+2809%

2. Комплектующие для   труб                                 

+2791%

3. Герметизация   фитингов                                        

+1670%

4. Лекарства 

+1130%

5. Декоративный   текстиль                                         

+1039%

6. Женские резиновые сапоги и   ботинки                                          

+685%

7. Зонты и   маски                              

+576%

8. Светотехника и источники света                                       

+569%

9.   Теннис                       

+467%

10. Велозапчасти   

+466%

 

Наибольшее падение (30.03-12.04)

1. Женские юбки

-99%

2. Мужские визитницы и кредитницы

-99%

3. Табачные стики                                          

-98%

4. Мужская верхняя   одежда                                     

-91%

5. Мужские   ботинки                                     

-88%

6. Аксессуары для   мебели                                         

-84%

7. Горнолыжный спорт и сноубординг

-83%

8. Женские перчатки и   варежки                              

-83%

9. Встраиваемые холодильное   оборудование                                

-82%

10. Женские визитницы и   кредитницы                                  

-81%

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация