Удаление устаревшего контента в Google
Контент постоянно изменяется или вовсе удаляется, поэтому очень важно своевременно обновлять результаты поисковой выдачи (сниппет и сохраненную копию). Джон Мюллер, аналитик тенденций Google Webmaster, анонсировал усовершенствованный инструмент удаления устаревшего контента URL Removal Tool.
Инструмент поможет удалить несуществующие фрагменты текста или страницы, которых больше не существует. Что же нового? Сообщается, что инструмент стал умнее — он проверяет введенный адрес страницы и далее помогает определить, какие действия необходимо выполнить.
Чтобы удалить страницу, она должна отдавать соответствующий код (403, 404 или 410), иметь прописанный мета-тег noindex или быть заблокирована в robots.txt. Google проверит введенный адрес, и если страница действительно удалена, запрос будет принят. Пути назад нет.
Также можно удалить фрагмент текста на странице. Все, что требуется, — ввести адрес страницы с измененным текстом и указать слова, которые удалены, но все еще встречаются в сохраненной копии или сниппете.
Advertology.Ru
20.12.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий