Медиа и рекламу в 2014 году ожидает всеобщий рост
Если траты на медиа – барометр общего положения экономики, то вполне возможно, что в следующем году черные тучи, окутывавшие мировую экономику последние 5 лет, наконец хоть чуть развеются и мы увидим первые лучи солнца.
Британская медиа-аналитическая компания Group M представила на прошлой неделе свой прогноз на 2014 год – общие траты на рекламу в Великобритании увеличатся на 7% по сравнению с 2013 годом, и в целом составят 13,9 миллиардов фунтов; это больше, чем 13,1 миллиардов в 2007 году, еще до того как мировую экономику поразил страшный кризис.
Интересно, что рост будет заметен не везде – в ТВ-рекламе он составит почти 7%, а вот в аутдоре все останется так же – что-то около одной десятой процента. Онлайн ждет по-настоящему безумный рост – 17,2 процентов.
Несмотря на всеобщую радужность картину, некоторые сектора неизбежным образом будут уменьшаться – так, газетный рынок сократится на 6,9%, глянец – на 8,2%, кинематограф – на 4,9%. Везде кроме этих трех сфер все будет либо лучше, либо как минимум так же.
Отмечается, что всеобщий мировой рост рекламного рынка будет во многом связан со вполне конкретным мировым событием – международным чемпионатом по футболу FIFA 2014, пройдущим в Бразилии, одной из самых густонаселенных стран мира.
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Сайт знакомств обидел девушек с веснушками - 13.04.2016
- "Нурофену" грозят санкции теперь и в Великобритании - 16.12.2015
- Итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов - 02.10.2015
- Electrolux представляет финалистов конкурса Design Lab 2015 - 16.09.2015
- "Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике" - 12.11.2014
- RT представит RT UK - 29.10.2014
- Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016 гг. - 22.09.2014
- Пони против гаджетов - 04.08.2014
- Член парламента Великобритании раскритиковал Марию Шарапову за пропаганду нездорового образа жизни - 28.07.2014
- Агентство "Хьюстон" отправило свой пресс-релиз в космос - 24.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий