"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе
Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»
Сегодня стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» (производитель — Холдинг «Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».
Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает рецепт вкусного новогоднего угощения — салата «Оливье».
Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи — кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи — это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола. Главным действующим лицом является майонез «Московский Провансаль».
Состав творческой группы
ТД«Солнечные продукты»:
Директор по маркетингу — Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер — Наталья Ячевская
Команда PublicisRedLion:
Креативный директор — Алексей Федоров
Арт-директор — Елена Антонова
Старший копирайтер — Мария Рудницкая
Аккаунт-директор — Елена Еникова
Аккаунт-менеджер — Наталья Ильичева
FibrFilmProduction:
Продюсер — Ирина Яковлева
Режиссер — Игнас Йонинас
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020 - 26.02.2021
- Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow - 28.12.2016
- Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю (1) - 14.12.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- Только шесть марок майонеза уложились в стандарты Роскачества - 21.12.2015
- Овощная стратегия для майонеза - 03.11.2015
- Команда брендингового агентства Depot WPF сделала редизайн для "Московского Провансаля" - 02.10.2015
- Рекламная кампания майонеза Calve Naturé и томатного кетчупа Calve - 23.04.2014
- Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаются - 22.04.2014
- Новый дизайн майонеза "Tэнно" - 25.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий