Овощная стратегия для майонеза

Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия».
В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.
Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза. Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в «Московском Провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.
Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского Провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.
Состав творческой группы:
Клиент: Московский провансаль
Директор по маркетингу: Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
Менеджер по маркетингу: Анна Белослудцева
Бренд-менеджер: Мария Ильченко
Агентство: Publicis Russia
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
Глава креативной группы: Мария Рудницкая
Эккаунт-директор: Елена Енникова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Казак
Продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Fibr Film
Продюсер: Александр Нагрудный
Режиссер: Игнас Йонинас
03.11.2015
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий