"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе

Дата публикации: 16.12.2013
Раздел: Креатив

Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»

Сегодня стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» (производитель — Холдинг «Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».

Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает  рецепт вкусного новогоднего угощения — салата «Оливье».

Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи — кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи — это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола. Главным действующим лицом является майонез «Московский Провансаль». 

Состав творческой группы

ТД«Солнечные продукты»:

Директор по маркетингу — Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер — Наталья Ячевская

Команда PublicisRedLion:

Креативный директор — Алексей Федоров
Арт-директор — Елена Антонова
Старший копирайтер — Мария Рудницкая
Аккаунт-директор — Елена Еникова
Аккаунт-менеджер — Наталья Ильичева

FibrFilmProduction:

Продюсер — Ирина Яковлева
Режиссер — Игнас Йонинас


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119734.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100