"Московский Провансаль" хозяйничает на новогоднем столе
Дата публикации: 16.12.2013 Раздел: Креатив
Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»
Сегодня стартует новогодняя рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» (производитель — Холдинг «Солнечные Продукты»), созданная агентством Publicis. В новом ролике майонез рассказывает о том, как вкусно приготовить настоящий новогодний «Оливье».
Ролик является продолжением предыдущей кампании, вышедшей в эфир в августе этого года. Так же, как и первый ролик серии, новое видео «Московского Провансаля» пробует взглянуть на приготовление пищи со стороны эмоционального восприятия этого приятного и увлекательного процесса. На этот раз «Московский Провансаль» дает рецепт вкусного новогоднего угощения — салата «Оливье».
Ролик показывает трогательные и забавные истории, которые разворачиваются на основном предпраздничном поле действия каждой российской семьи — кухне. Агентство постаралось максимально близко передать предновогоднее настроение с приятной суетой, ожиданием праздника и весельем и еще раз напомнить, что приготовление пищи — это творческий процесс, который приносит радость и превращается в удовольствие, особенно если вы готовите для новогоднего стола. Главным действующим лицом является майонез «Московский Провансаль».
Состав творческой группы
ТД«Солнечные продукты»:
Директор по маркетингу — Екатерина Соколова Руководитель маркетинговых коммуникаций — Виктория Дорошенко Бренд-менеджер — Наталья Ячевская
Команда PublicisRedLion:
Креативный директор — Алексей Федоров Арт-директор — Елена Антонова Старший копирайтер — Мария Рудницкая Аккаунт-директор — Елена Еникова Аккаунт-менеджер — Наталья Ильичева
FibrFilmProduction:
Продюсер — Ирина Яковлева Режиссер — Игнас Йонинас