Рейтинги

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020

Новогодняя реклама - самая ожидаемая реклама года. Ее любят потребители, ведь им не просто презентуют продукт, но и дарят ощущение праздника. И она очень важна для брендов, ведь именно в период Нового года в магазинах начинается самый большой ажиотаж. Но как проявила себя реклама в этом году? Мы решили это проверить и проанализировали 10 новогодних рекламных роликов 2020 года по 4 показателям нейромаркетинга.

 

Внимательно ли зрители смотрели новогодние ролики в 2020 году?

Этот вопрос могли бы задать рекламодатели или маркетологи для анализа эффективности своего видеопродукта. Но не все из них получили бы удовлетворительный ответ.

Больше всего результаты исследования порадуют создателей «Яндекс. Маркета» и Leroy Merlin. Эта реклама стала лидирующей по данному показателю и продемонстрировала хорошую способность привлекать внимание зрителей. Однако, даже эти ролики не смогли попасть в категорию с четырьмя звездами, которая пока что остается пустой. Остальная реклама хоть и не показала образцовых результатов, но большая часть подборки смогла переступить черту среднего значения, а значит, справилась довольно неплохо. Меньше всего баллов получили «Сбербанк – Карта Мир», «Папа Может» и «Простоквашино».

Интерес. Кто мы? Потребители! Чего мы хотим? Интересных роликов!

И это правда так. Никто ведь не хочет смотреть скучную рекламу, где нам монотонно рассказывают про продукт. Мы хотим драйва, экшена, сюжетных поворотов и запоминающихся джинглов. И мы особенно ждем этого от новогодней рекламы.

К сожалению, в 2020 году ни один ролик не смог пробиться в топовую категорию по Интересу, а на верхушке рейтинга оказались две рекламы с тремя звездами: это IKEA и «Яндекс.Маркет». Они стали самыми интересными новогодними роликами среди всей подборки, и если вы еще не видели их, обязательно посмотрите!

Эмоциальная вовлеченность

Казалось бы, новогодняя реклама должна вызывать бурю эмоций, показывать прекрасные результаты и получать высокие баллы. Но топовая категория снова остается пустой, а 3 звезды становятся максимальной оценкой в рейтинге.

И этой отметки смогли достичь два ролика - это «Барни» и Coca-Cola. Именно они вызвали больше всего эмоций и повлияли на чувства зрителей. Остальная реклама справилась не так хорошо, и никому больше не удалось перешагнуть черту среднего значения. Но что, если после эмоционально тяжелого года зрители просто не ощущают новогоднего настроения и слабо реагируют на праздничную рекламу? В таком случае, ролики неплохо справились, раз им удалось вызвать даже небольшую эмоциональную реакцию.

Запоминаемость

Реклама наконец показала прекрасный результат, достойный высшей категории! Ролики Coca-Cola и «Яндекс.Маркет» вырвались в темно-зеленую зону и заслужили 4 звезды за отличную запоминаемость. Реклама «Барни», «Сбербанк – Карта Мир» и IKEA также показали хорошие результаты и получили заветное место в памяти зрителей. А ролик «Коркунов», хоть и не стал лидером, но преодолел отметку среднего значения и показал неплохую способность запоминаться.

Остальная реклама проявила себя чуть хуже, а «Папа Может» даже угодил в красную зону. Но в целом, зрители запомнят многие новогодние ролики из этой подборки, и это прекрасно!

https://neurotrend.ru

26.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация