Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow
В преддверии главногосемейного праздника года Volvo Сar Russia и GREY Moscow опубликовали трогательную видеоисториюо семейных ценностях.
Размещенный на YouTube ролик «Будьте вместе» наполнен самыми светлыми чувствами – добром и душевным теплом, как и полагается всему, что имеет отношение к встрече Нового года и Рождества.
«Этот ролик – напоминание о том, что за ворохом каждодневных забот нужно не забывать о тех, кто действительно важен в жизни, – о близких людях.Как часто мыограничиваемсязвонком или сообщениемвместо того, чтобы навестить родных – тех, кто нас искренне любит. Работа, пробки, бесконечные встречи и командировки – эти обстоятельства-преграды прекрасно знакомы многим жителям больших городов,– говорит директор по маркетингу Volvo Car Russia Роман Полонский. – Вот уже 90 лет VolvoCars является брендом, который прочно ассоциируется в мире с безопасностью,семейными ценностями и заботой о людях. Поэтому в канун нового 2017 года мы хотели бы пожелать всем находить больше времени для тех, кто вам по-настоящему дóрог».
Состав творческой группы:
Клиент:
Роман Полонский – директор по маркетингу
Сергей Михайлов – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство:
Алексей Артюхов – креативный директор
Дмитрий Ширяев – старший арт директор
Александр Гумаров – копирайтер
Александр Войтецкий – продюсер
Юлия Шелухина – директор отдела по работе с клиентами
Анна Сорокина – директор по работе с клиентами
Продакшен (Stereotactic):
Виктор Горбачев – режиссер
Анна Тафтова – продюсер продакшена
28.12.2016
Еще статьи по теме
- Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020 - 26.02.2021
- Volvo Car Russia запустил специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил поведения на дороге - 18.12.2020
- Strelka Summer Lounge: стильное pop-up пространство со смыслом - 02.08.2018
- Креативную команду Grey возглавил Андрей Ильясов - 31.03.2017
- Другие правила фирменного стиля Tele2 (3) - 09.02.2017
- Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю (1) - 14.12.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- Сбербанк: Выигрывает тот, кто тратит - 05.11.2014
- Progression завершил новогоднюю digital кампанию для Nurofen - 10.02.2014
- Новогодний сериал-поздравление от банка ВТБ - 18.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий