Новости

Instagram представил фотомессенджер

Instagram представил фотомессенджер

В фотоприложении Instagram появилась возможность обмениваться сообщениями. О новой функции в ходе презентации в Нью-Йорке объявил основатель сервиса Кевин Систром.

Представляя продукт Instagram Direct, Систром заметил, что Instagram встроен не в фотоаппараты, а в мобильные телефоны, поэтому функционал сервиса не может ограничиваться фотографиями и короткими роликами. «Мессенджер добавит приложению третье измерение — он позволит пользователям общаться с помощью слов».

С помощью Instagram Direct пользователи фотосервиса смогут слать друг другу личные сообщения. При этом отправлять их можно будет как отдельным пользователям, так и группам друзей. На домашнем экране приложения появится значок «Входящие». Кроме того, будут специальным образом обозначаться пользователи, находящиеся онлайн.

При этом обмен сообщениями будет привязан к фотоснимкам. Как объяснил Систром, Instagram Direct позволит ограничивать круг лиц, которым будут доступны те или иные снимки. Закончив редактировать фотографию, пользователь сможет послать ее одному человеку или группе численностью до 15 человек. С этим людьми впоследствии можно будет обмениваться и сообщениями.

Пользователи, не внесенные в чат, фотографию не увидят. Участники чата смогут посмотреть, кто успел прочитать их сообщения. Также предусмотрена возможность ставить под сообщениями «лайки».

Как сообщил «Ленте.ру» директор по продукту Instagram Питер Дэнг (Peter Deng), в ближайшее время развитие системы обмена сообщениями будет оставаться для команды фотосервиса главным направлением работы. При этом, по словам Дэнга, в Instagram не планируют использовать новую систему в целях монетизации сервиса.

Как заявил представитель компании, помимо этого в фотосервисе также задумываются о способах улучшения интеграции Instagram и представителей медиа. «В будущем это возможно», — заявил Дэнг, отметив, что уже сейчас сервисом активно пользуются лучшие журналисты и издания мира, благодаря работе которых в Instagram можно найти уникальные фотоматериалы (например, фотографии из таких информационно закрытых стран, как Северная Корея).

Сервис Instagram был запущен в 2010 году как фотоприложение для iOS. Впоследствии вышли версии Instagram для Android и Windows Phone. Сейчас аудитория сервиса превышает 170 миллионов пользователей. В 2013 году в Instagram появилась функция обмена видеороликами. Появление мессенджера — второе сопоставимое по масштабам расширение функционала приложения.

Instagram представил фотомессенджер

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация