Instagram представил фотомессенджер
В фотоприложении Instagram появилась возможность обмениваться сообщениями. О новой функции в ходе презентации в Нью-Йорке объявил основатель сервиса Кевин Систром.
Представляя продукт Instagram Direct, Систром заметил, что Instagram встроен не в фотоаппараты, а в мобильные телефоны, поэтому функционал сервиса не может ограничиваться фотографиями и короткими роликами. «Мессенджер добавит приложению третье измерение — он позволит пользователям общаться с помощью слов».
С помощью Instagram Direct пользователи фотосервиса смогут слать друг другу личные сообщения. При этом отправлять их можно будет как отдельным пользователям, так и группам друзей. На домашнем экране приложения появится значок «Входящие». Кроме того, будут специальным образом обозначаться пользователи, находящиеся онлайн.
При этом обмен сообщениями будет привязан к фотоснимкам. Как объяснил Систром, Instagram Direct позволит ограничивать круг лиц, которым будут доступны те или иные снимки. Закончив редактировать фотографию, пользователь сможет послать ее одному человеку или группе численностью до 15 человек. С этим людьми впоследствии можно будет обмениваться и сообщениями.
Пользователи, не внесенные в чат, фотографию не увидят. Участники чата смогут посмотреть, кто успел прочитать их сообщения. Также предусмотрена возможность ставить под сообщениями «лайки».
Как сообщил «Ленте.ру» директор по продукту Instagram Питер Дэнг (Peter Deng), в ближайшее время развитие системы обмена сообщениями будет оставаться для команды фотосервиса главным направлением работы. При этом, по словам Дэнга, в Instagram не планируют использовать новую систему в целях монетизации сервиса.
Как заявил представитель компании, помимо этого в фотосервисе также задумываются о способах улучшения интеграции Instagram и представителей медиа. «В будущем это возможно», — заявил Дэнг, отметив, что уже сейчас сервисом активно пользуются лучшие журналисты и издания мира, благодаря работе которых в Instagram можно найти уникальные фотоматериалы (например, фотографии из таких информационно закрытых стран, как Северная Корея).
Сервис Instagram был запущен в 2010 году как фотоприложение для iOS. Впоследствии вышли версии Instagram для Android и Windows Phone. Сейчас аудитория сервиса превышает 170 миллионов пользователей. В 2013 году в Instagram появилась функция обмена видеороликами. Появление мессенджера — второе сопоставимое по масштабам расширение функционала приложения.
Advertology.Ru
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий