Новости

Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году

Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году

Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу.

Причем самыми динамично развивающимися форматами цифровой рекламы являются paid search, SEO, RTB и реклама в социальных сетях. Эксперты прогнозируют, что к 2016 году рекламные инвестиции в digital-медиа удвоятся по сравнению с 2012 годом.

По итогам года размер инвестиций в цифровую рекламу вырастет на 30% относительно показателей 2012 года, говорится в прогнозе  международной коммуникационной сети ZenithOptimedia. Лиды и affiliates растут менее динамично из-за проблем с качественным трафиком и отсутствием необходимых инструментов для анализа их эффективности. По цене за клик (CPC) лидируют финансовая, туристическая реклама и недвижимость.

Для сектора FMCG (товары повседневного спроса) важна имиджевая реклама, и поэтому рекламодатели этого сектора сильно ориентированы на видеоформаты. Доля цифровой рекламы в их медиамиксе колеблется от 3 до 15%. В отличие от FMCG автомобильная категория, которая также уделяет особое внимание имиджевой рекламе, инвестирует в среднем от 20 до 40% своих рекламных бюджетов в цифровые медиа.

Также высокая доля цифровой рекламы в медиамиксе — у банков и финансовых услуг, электроники и онлайн-ритейлеров, которые в большей степени ориентированы на перформанс-размещения.

Что касается населения, то цифровая реклама приобретает все больший спрос за счет того, что более 92% населения России выходит в Интернет с домашнего компьютера. Основным новостным источником продолжает оставаться телевидение. Россияне проводят по 58 минут в день в социальных медиа.

В России социальные сети являются самой популярной онлайн-активностью по среднему количеству проведенного в них времени. Российские интернет-пользователи в среднем тратят 58 минут в день на общение в соцсетях. На втором месте по популярности — онлайн-видео (17 минут в день), на третьем —знакомства (9 минут).
Крупнейшей поисковой платформой является «Яндекс», обрабатывающий более 60% поисковых запросов. На долю Google приходится порядка 40%. Более 87% пользователей Интернета в России пользуются поиском ежедневно.

Телевидение остается основным новостным источником для большинства населения. Однако в последние три года его доля немного снижается, а доля Интернета как информационного канала растет.

«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России. Ее дневной охват составляет 26,3%. На втором месте «Одноклассники» с 18-процентным охватом. Facebook заметно отстает от российских собратьев. Его дневной охват составляет 3,7%. В топ-5 также входят Fotostrana.ru (2,6%) и Livejournal.com (2,5%).

Российский рынок онлайн-ритейла успешно развивается. Его размер вырос с 250 млрд руб. в 2011 году до 360 млрд в 2012 году. Количество онлайн-магазинов выросло с 25 тыс. до 32,5 тыс. На данный момент доля онлайн-шопинга относительно общего рынка ритейла сравнительно мала и составляет около 3%. Самыми популярными категориями товаров, которые чаще всего покупают онлайн, являются электроника и одежда/обувь. Дальнейшее развитие рынка будет стимулировать проникновение мобильного Интернета и увеличение количества покупок, совершаемых с мобильных устройств.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация